Глава 4. "На сон грядущий"

47 4 19
                                    

"Настоящее"

Иногда что-то сказанное в далеком прошлом, ну или просто в прошлом, так сильно бьет под дых, что ты даже сообразить не можешь - а было ли тебе также больно тогда? Или же... или же эффект усиливается, когда ты понимаешь, что даже через такое количество времени ты... не изменился?

Только бы не стать хуже.

Дельфина сидела на улице подле своего подъезда. Вдыхая ночной воздух и рассматривая небо, она пыталась рассеять сознание и потеряться где-то в этой тьме, лишь бы перестать вспоминать.

Эти мысли делали её плохой.

Действительно ли она так эгоистична? Пожалуй, да. В последнее время вообще не звонила родителям. Ладно отцу, они никогда особо и не разговаривали, да и не было о чем, а вот мать и брат...

Дельфина вздохнула, жалея, что у неё нет сигареты. Сейчас бы она была очень кстати. Вот так сидеть, думать о проблемах и выкуривать яд. Да, очень кстати. Так пафосно и кинематографично. А ещё добавить стучащий по крышам домов и машин дождь, разгоняющий кошек по подвальным окошкам, скрытых навесами, или же под балконы. Их жалобное мяуканье бы раздразнило собак, и те бы принялись их вытравливать. Этот шум обязательно бы заставил вскипеть кровь какого-нибудь человека, страдающего бессонницей. И он бы, матерясь, начал бы возмущаться, чуть ли не свешиваясь с окна и кидаясь всем, что попадется под руку.

"Главное не мамиными любимыми вазами или будильниками, а то они вечно страдают", - подумала девушка и невольно засмеялась, но тихо, можно сказать, одними лишь губами.

И она бы продолжала мокнуть, сидя на скамье и не двигаясь с места, потому что каждая затяжка напоминала бы ей о всем плохом, что произошло за последнее время, задавала бы самой себе вопросы, и слезы, вызванные этим напором, служили бы самой лучшей тормозной жидкостью - она просто застынет в истерике.

Но у неё не было сигареты.

Достав из кармана телефон, она молча смотрела на время, высветившееся на экране блокировки.

- Пятнадцать минут второго..., - покачав головой, она погасила экран и, зажав аппарат между указательным и большим пальцем, принялась покачивать им, как будто веером.

Вся эта канитель с неприходом Андрея на работу, его вечными отмазками длилась больше месяца, буквально столько же времени он не приходил в колледж, а чуть больше тридцати дней их дружба скатилась до уровня... молчания?

КрушениеWhere stories live. Discover now