"Прошлое"
Первое сентября всегда ассоциировалось у неё с началом вечной утренней толкучки у ванной комнаты или же туалета - все встают почти в одно и то же время, мешаются друг другу и ходят мрачнее туч.
Брюнетка в черном сарафане длины макси и белой рубашке, как того требовал праздничный дресс-код, только нацелилась провести тушью по бровям, как из-за двери раздался отцовский крик:
- Дельфина! Сколько можно торчать в ванной!? Тут помимо тебя люди есть!
Рука дрогнула, и щеточка прошла по веку, оставив за собой черные штрихи.
- Черт, - прошептала она, включая воду и смывая кляксу. - Да сейчас! Пару минут!
- Мне уже выходить скоро, так и дожидаться здесь?
Стиснув зубы, стараясь не сказать чего грубого, девушка ловко провела по бровям.
Остались ресницы.
- Ну, мам, скажи ей, - пожаловался отец, обращаясь к жене.
- Деля, уступи отцу.
Раздражение прокатилось с пят до головы, рука снова дрогнула и щеточка угодила прямо в глаз.
"Ай!" и последующее шипение послужили хорошей цензурой тем словам, что пронеслись в её голове.
- Ну, пускай пока чем-нибудь другим это время займет, - сквозь зубы процедила брюнетка.
В ход снова пошла вода, на этот раз убирая кляксы с раскрасневшегося белка.
Взглянув на себя в зеркало, Дельфина вздохнула - волосы намокли, как и рукава рубашки, левый глаз теперь был как после истерики, а за дверью раздавалось недовольное отцовское бурчанье.
- Отличное начало дня, - прошептала она, упорно желая завершить макияж.
Ну, неужели не ясно, что если чуть ли не ежесекундно поторапливать человека, то он наоборот начнет теряться и ошибаться, что затормозит процесс ещё сильнее?
Послышался хлопок входной дверью, а затем неторопливые шаги матери, сопровождающиеся вздохом.
"Ну и ладно", - подумала девушка, закрывая тюбик с тушью, однако, была совершенно не рада, что так получилось.
Затем, убрав её в косметичку, собрала пижаму и вышла в коридор. По пути убрала черную сумочку на полку, где расположились чуть ли не в шахматном порядке флаконы с духами, вперемешку с блесками для губ. Взглянула в зеркало, и забежала в свою комнату.
YOU ARE READING
Крушение
Художественная прозаИногда нужно загнать себя чуть ли не в могилу, чтобы начать анализировать свою жизнь и задаваться вопросом - где же так провинился и за что это всё.