^Глава 6^

75 7 2
                                    


-Ну, а может все таки я не пойду?- спросила Лиза пока, Даша старательно пыталась уложить ее непослушные пряди волос в привычную прическу девушки.. В этот момент, русая почувствовала себя в детстве как тогда , когда её мама пыталась утром, сидя на кровати заплести косички, но перед этим старательно расчесывала ее волосы. Эти моменты Лизе одновременно и оставляли в душе теплоту от воспоминаный и боль... Ведь, Лиза совершенно не любила когда, сильно запутанные волосы начинала расчесывать мама. Но только теплые воспонимание о каждом утре дарили ей улыбку.
-Нет- ответила Даша.
-Но почему? Мне если честно кажется, что вы меня просто хотите куда-нибудь сплавить.- сказала Лиза прыгая как маленький ребенок, который уже долгое время сидит и наблюдает за процессом который, порядком поднадоел.
-Потому что. Ты же понимаешь что, надо попробывать туда прийдти. Может и понравится  он тебе- сказала темно волосая неторопливым, трепетным голосом.
-Ладно.... Я пойду, а то опоздаю еще.- сказала Лиза обняв всех кто был в той квартире и вышла на лестничную площадку своего подезда
*****
-Да мне кажется она не придет- говорит в трубку телефона рыжий парень. Перемиясь с ноги на ногу от нервов.
-Ну ясень пень понятно почему она не придет ведь , совершенно незнакомый ей парень пригласил ее  на свидание.- зажигая сигарету сказал он в телефон. Крастный огонек появился на кончике сигареты, после чего от нее пошел куб сплошного дыма...Парень с кем-то активно общался по телефону , и на него почти никто не обращал внимание ,лишь некоторые осуждающе на него смотрели, когда в его руках появилась сигарета. Но он на это не обращал никакого внимания, у него сейчас есть проблема посерьезнее чем осуждающие взгляды прохожий.
-Ну я подожду еще минут 20 если она не придет то я уйду.- сказал парень, выдыхая в этот момент клуп дыма струящийся вниз как легкая тюль на окне при ветре.
-Ладно пока, когда пиеду домой расскажу..-не успел договорить он, как увидел поднимающуюся по лестнице русую девушку. При виде ее у парня замерло дыхание....пульс был учищеным, а грудь мелдленно и томно поднималась то вверх, то вниз. Отойдя от небольшого шока видя ее в платье он решил подойти к ней.
-Привет- сказал парень.
-Привет, а ты тот парень который написал мне письмо?- спросила она видно было по ней что она не ожидала увидеть именно его... Парень который каждую неделю равно за пять минут до закрытия в четверг приходит за андипресантами. Русая потеряла дар речи, ей казалось что еще чуть счуть и перестанет дышать смотря ему в глаза создавалось ощущение того, что еще немного и она упадет в обмарок.
-Даня- сказала парень когда понял что молчание слишком долго  продолжается  и надо бы хоть что то сказать.
-Лиза- ответила она , не переставая смотреть ему в глаза продолжая в них тонуть не прекращая,  что не хотела никогда не делать но не получилось...
*****
-И так куда мы идем сейчас?-спросила Лиза после некоторого времени проведеного вместе
-Ну я планировал по ужинать в ресторане- сказал Даня, немного подумав над правильной постановкой предложения.
-А в какой?- спросила Лиза изначально знав ответ на этот вопрос, ведь ее подружки все давным давно узнали.
-Узнаешь- сказал парень, понимая, что она уже наверно давным давно все узнала..
-Ну ладно. Тогда расскажи о себе- сказала девушка сжав ладошки в кулачки и зажмурясь от незапно подувшогося ветра.
-Тебе холодно- спросил он.
-Немного- ответила она
, сложив руки на груди и сжавшись  в себя и начала потихоньку дрожать.
-Вот- сказал он, и вмиг на хрупкие плечи русовласой  падает сероватая кофта с молнией.
-Спасибо..- сказала Лиза, и на ее лице появилась лучезарная улыбка от того факта что он проявляет какие-то признаки внимания.
-Ну так расскажи о себе- немного помолчав повторила вопрос задавая его ранее.
-Ну я даже не знаю что и рассказать- на выдохе ответил Даня.
-Ну к примеру кем работаешь, может учишься.. Да бонально твою фамилию и возраст.- выдвинула русая идя по какой-то очередной тропинке.
-А это... Меня зовут Данила Кашин мне 22 года я нигде не учусь и не работую но деньги есть.- ответил он на конкретные вопросы заданые ею.
-Но кем же ты тогда работаешь?- спросила Лиза.
- Не важно- немного злясь, ответил Даня.
-Но , почему не важно. Если ты хочешь чтобы наше общение продолжалось то тогда ответь пожайлуста- сказала Лиза начиная злиться.
-Если наше общение продолжиться скажу- на выдохе произнёс  парень.
-Ну ладно- сказала Лиза насупив нос. Ей был не приятен тот факт то что ей не хотят открываться люди... Девушке стало обидно и даже печально ведь Лизе так хотелось узнать о нем все.. о чем он думает, чем живет чем занимается,  увлечения.. Она хотела узнать о нем все, даже сейчас ей до жути любопытно о чем он сейчас думает.
-Обиделась?- спросил тихо Даня, как будто не спрашивая, а говоря самому себе о том , что русая обиделась и этот факт безумно огорчал его.
-Немного..- ответила девушка, понимая что ее разоблочили и смысла скрывать нет.
-Ладно... Я работаю учителем.- ответил Даня , на вопрос который ее мучал наверно с ее первой встречи с ним.
-А зачем тебе тогда андипресанты?-спросила Лиза, поворачивая лицо на Даню от чего в ее глазах видны были блики ,которые как будто играли с парнем и давили ему на жалость.
-Нуууу. А вот смотри мы уже и пришли- сказал Даня радуясь тем что ему не придется рассказывать долгую историю почему учитель пьет такие мощьные таблетки.
*****
-Ну тогда давай ты расскажи о себе- сказал Даня уже сидя за столом и ел заказаную им еду.
-Ну мне не о чем рассказывать впринципе и не надо- сказала Лиза запихивая в себя очередной кусок стейка.
-Почему не надо?-спросил рыжий ,не понимая о чем вообще  речь.
-Потому что это совсем не интерестно..- немного подумав, сказала русая.
-Ну расскажи- сказал Даня, очень желая услышать чем же занимаеться предмет его выздыхания.
-Ну меня зовут Лиза мне 22 года учусь на последним курсе мед института,  на фармацевта в городе Чайковске , сюда приехала на практику.- сказала Лиза , видя на лице Дани небольшую капельку грусти, после того как она сказала что приехала сюда не на совсем.
-Так ты сюда приехала не чтобы жить и развиваться в этом плане,  а на практику?-переспросил те же  самые слова что и ранее произносились  русой.
-Ну да.. мне осталось здесь побыть еще месяца 2-3 и все я обратно в Чайковский- сказала Лиза , видя , что глаза Дани наполняются гневом от чего, русой стало не посебе.
-А ты потом сюда переедешь жить через год , или ты останешься там жить?-спросил Даня, в душе которого еще таилась надежда на что-то большее чем дружбу...
-Ну я планирую переехать сюда но , это пока только желания. На деле если у меня будет возможность,  я конечно перееду сюда жить. Скорее всего навсегда.- сказала Лиза , запив свою еду сладким напитком.
-Ну я тогда надеюсь после этого встретиться.-сказал рыжий с самоуверенной улыбкой.
-Мы можем переписываться в вк.. Кстати ты случаем там не зарегестрирован- спросила русая.
-Да..- ответил парень с каким-то опасением в голосе.
-Ну вот и отлично.- сказала Лиза кладя ногу на ногу.
////////////
Какая-то ванильная хрень получилось..... мне не особо нравиться если честно.....

ТаблеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя