^Глава 1^

167 14 3
                                    


Обычный будний день. Как правило , в такие дни ничего интересного не происходит. Они долго не задерживаются в твоей памяти.
Все куда-то спешат, бегут. Перед глазами людей пролетают многоэтажки, внизу которых всегда есть какие-то магазины 24 часа. В которых тебе могут продать алкоголь, в не зависимости от возраста и наличая паспорта. Парикмахерские с большими и громкими заголовками ,которые так и зовут вас посетить этот салон, с дешевыми ценами и огромными скидками на стрижку или укладку.
И аптеки. По моему скромному мнению самое нужное помещение.
Время на часах 20:55 аптека работает до 21:00. За стойкой аптеки стоит девушка с русыми волосами, заправленными за уши. В медецинском халате который доходит ей до колена и прикрывал футболку сероватого цвета, которая была больше нужного размера в двое. Светло-синие почти голубые джинсы, подвернутые внизу. Что следует предположить, девушка следит за какой ни какой модой. И найки черного цвета, так как погода просто протистовала , не разрешая девушке надеть ее любимые красные кроссовки.
Девушка стояла чуть-чуть согнувшись в спине и читая что-то в телефоне. Из редка уголки ее пухлых губ поднимались изображая улыбку. Круги под глазами выдавали уставший вид девушки. За сегодня она много чего увидела и изрядно выматалась.
Обычно в эту аптеку приходят наркоманы, которым нужны шприцы. Оплачивая покупку они трясущимися руками забирают их нервно улыбаясь.
То малолетнии девки, которые приходят и просят тест на беременность. В последствие чего он показывает далеко не утешительный результат.
Но был один парень который приходил в эту аптеку не за шприцами. Нет. Он каждый месяц приходил за таблетками. Чем- то он зацепил русовласую и он ей как-то даже нравился.
Девушка отводит взгляд от телефона и смотрит на настенные часы.
-20:58- произнесла девушка. Она была рада , сейчас наконец-то пойдет домой и посмотрит свой любимый сериал. Но в дверь входит парень лица которого не было видно из-за капюшона. Снимая его парень поправил челку, стримительным шагом напровлясь к кассе за которой стоял фармацевт.
-Здравстуйте. Можно мне пожалуйста андипресанты.-попросил рыжеволосый парень. Это был он. Тот парень ,который каждый месяц приходил сюда за лекарствами.
-А вам какие?-спросила она, медленно заправляя за уши выбившийся локон волос.
- Вот- парень протягивает потрепавшийся жизнью листочек и отдал его фармацевту. В этот моменты их руки соприкоснулись.
"Такие холодные"-подумал парень ,резко оторвав свою руку.
-Сейчас посмотрю. Подождите пожалуйста- сказала русовласая сглатывая ком, который потступил к горлу, и мешал ей говорить.
- Хорошо- ответил парень улыбаясь. В ответ получил секундную ухмылку.
Уйдя куда-то за дверь девушка начала искать в ящиках нужный припорат.
-Даш, а ты случаем не знаешь где лежат андипресанты?- крича спросила девушка.
- Во втором комоде справа.-ответил женский голос.
- О нашла. Спасибо - сказала девушка чуть тише.
-Вам одну пачку - спросила она выходя из подсобки.
-Да-ответил коротко но ясно парень.
-Ммм с вас 400 рублей- ответила девушка пробивая припорат.
-Сейча..- не успев договорить его перебили.
-Лиз, подойди суда, я не помню как оформлять бланк выдачи.- сказал женский голос в кладовке.
-Сейчас погоди секундочку я покупателя обслужу и приду.- сказала Лиза мягким голосом.
-Окей- ответила Даша.
-Лиза?- спросил рыжий парень.
- Да- скромно ответила русовласая.
- Красивое имя- подметил он.
-Спасибо. А тебя как зовут?-спросила она краснея и отводя взгляд в сторону. Лиза впервые слышит комплементы в ее адрес. Ей было очень приятно слышать комплимент на такое простое имя.
-Даня- ответил он.
-Приятно познакомиться- сказала Лиза.
-Мне тоже. Вот держи.- сказал Даня и отдал девушке купюру.
- А да. Сейчас.-сказала русовласая кладя купюру в кассу. И доставая от туда сдачу, но ее остановил парень.
-Сдачи не надо. Оставь себе если хочешь. Шоколадку там купишь, не знаю.- сказал парень ,отводя деньги протянутые ему.
-Ну ладно...Спасибо за покупку. Всего доброго.-сказала на рефлекторном уровне Елизавета.
-Спасибо я еще как-нибудь сюда зайду. Хорошо? - спросил Даня.
-Да хорошо.- ответила она.
-Пока Лиза- сказал рыжий.
-Пока- сказала девушка.
И парень скрылся за дверью аптеки. На душе стало как-то пусто. Но не замечая этого русовласая пошла к двери и повесила надпись закрыто.
-Лиз, ну ты идешь- послышался где-то в подсобке голос.
-Да сейчас. Погоди секунду- сказала русовласая шагая в сторону кладовой.
/////////////////
Всем здрасте.
Долго думала выкладывать главу или нет,но как видете выложила.
Если есть ошибки, то сильно не ругайтесь пожайлуста, я просто безграматное чмо.

ТаблеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя