Холодная питерская ночь, красиво мегающие огни на улицах, изредко проезжавшие на дорогах машины.... Обычно в такое время на улицах нет людей. Все сидят дома, ни о чем не подозревающие люди, которые даже не понимаю или не знают , что в данный момент происходит. Стоящие фонари, освещавшие путь желтоватым светом, изредко выключались от долгого отсутствия людей. Рыжий парень и русая девушка идут по набережной немного шатаясь, от небольшого количества выпитого алкоголя. И только мелко моросящий дождь немного приводил в чувства, напоминая о том ,что сейчас происходит. Пара друзей шли и о чем-то громко разговаривали. В том числе речь зашла и о их отношениях друг к другу. И мнение двух людей пересеклось на том ,что они друзья , знакомые но не более.
-Слушай может я тебя провожу до дома, а то уже как-то поздно- сказал Даня.
-Да не надо. Я сама дойду.- отнекивалась Лиза, но в глубине души она понимала, что если ее проводят , лишним это точно не будет.
-Нет давай я тебя провожу в целях безопасности для тебя самой.- продолжая настаивать сказал Даня.
-Ну хорошо. Только я не понимаю зачем здесь волноваться ,если вот мой дом.- сказала, немного с иронией в голосе, Лиза.
-Ну почему бы и нет- в ответ ухмыльнулся Даня.
Но тут мелко идущий дождь резко начал набирать свои обороты и идти больше, и с какой-то стороны быстрее. И пара друзей просто пулей побежали до подъезда девушки. В голове у Лизы сразу происходит "Почему это так похоже на мелодраму?" дежавю похожей ситуации, которая произошла меньше недели назад, когда с такой же силой ,именно на этом самом месте полил такой же сильный дождь.
-Давай пори. Кто последний добегает до подъезда ,тот должен исполнить желание другого человека.- предложил Даня.
-Давай- уверенная в своей победе сказала Лиза.
И на все улицу в туже секунду разносился смех двух друзей, шлепанье по лужам в кроссовках. От чего так и хотелась задать вопрос сколько им лет? Ведь на вид взрослыми людьми кажутся, а на деле прыгают в сам глубокую часть лужи, как дети утром в резиновых сапогах прыгали по лужам и радостно смеялись.
И вот последний рывок, и Даня оказываеться быстрее Лизы всеголишь на одну две секунды.
-Ну так не честно-заявила русая, надув губы и сложив руки на груди , показывая всем своим видом то , что она обиделась.
-Все честно- начал возмущаться на нее в ответ Даня, начиная кашлять от нехватки воздуха в легких.
-Нет. У тебя ноги длинее-заявила Лиза, очень весомый по ее мнению аргумент.
-Я так понял спорить с тобой бесполезно?- спросил парень, намекая ей о том ,что ему как то не особо хочется с ней спорить.
-Да- улыбаясь как ребенок во все 32 зуба сказала русая.
В этот момент она начинает искать по карманам своей юбки ключи от квартиры.
-Твою мать- сказала Лиза, размахнув руками в разнве стороны.
-Что случилось?-спросил обеспокоенно Даня.
-Да ключи дома забыла-сказала Лиза, сжимаясь как котенок в клубочек от холода.
-И что делать?- спросил он.
-Ну ждать покак кто-то с той стороны откроет нам дверь ,и мы войдем, а ключи запасные я прячу в цветочный горшок, как раз для таких случаев.- ответила на его немой вопрос девушка.
И наступила неловкая тишина. Именно неловкая , потому что два человека почти незнающих друг друга ,стоят на ступеньках в подъезд дожидаясь человека спасителя, который поможет им в этой ситуации. И этот инцедент настолько не лепый ,что каждый хотел перевести тему разговора, только вот незнал как.
-Холодно?- спросил Даня, спустя какое-то время после молчания.
-Если честно... то да, очень- ответила Лиза, честно признаваясь что той девушке, которая весь вечер отказывалась от предложения парня о том, чтобы он одолжил ей свою кофту, стало холодно.
И Даня просто без лишних слов взял и обнял Лизу. При чем она его не оттолкнула нет, а наоборот прижалась к нему сильнее ,что вызвало небольшое удивление на лице парня. И в этот момент в Лизинной груди что-то щелкнуло и ей захотелось чтобы эти обьятия длились вечно.
Знаете вот бывает такое что есть человек к которому так и тянет, так и хочеться его обнять и не отпускать. Вот и у Лизы сейчас также....
Но тут Даня немного отстранился от Лизы, чтобы увидеть ее лицо и злерище показалось ему таким милым. Взъерошенные волосы падающие ей на лицо, оставляли капли воды ,от которых девушка ежилась. Лицо Лизы на удивление парня было без косметики, и это он понял только сейчас... после стольких часов общения.
Раздаётся громкий скрип двери, какой-то парень вышел из подъезда. Даня тут же придержал дверь ногой и пропустил русую внутрь первой. Зайдя в подъезд, девушка сразу нажала на кнопку вызова лифта. Он приехал достаточно быстро и друзья зашли внутрь него, девушка нажала на 5 этаж и они тронулись с места. Повисла гробовая тишина давящая на уши, отчего хочеться просто взять и зажмуриться с такой силой, чтобы зубы начали скрипеть.
-Слушай, а у тебя есть девушка?- спросила Лиза, нарушив эту ужасную тишину.
-Да...- как-то расстроено сказал парень. Он действительно не хотел говорить ей правду ведь она ему в какой-то степени нравиться.
-А как ее зовут и она вообще здесь живет или где-то в другом городе?- заметно погрустнев сказала девушка. Ей стало почему-то слишком обидно и досадно ,из-за того что она не сможет проводить с ним много времени.
-Лера ее зовут Лера и нет она не из Питера, она сейчас в с родителями живет. -ответил парень, заметивший ее печаль, и ревность в глазах ,которые так и хотели сказать , что это ее собственность и руками лучше не трогать.
-Понятно- стиснув зубы прошипела русая.
Дверь лифта открываеться и они заходят на давольно миленький этаж ,с разными узорами на стенах , цветами в горшках и маленьких четерех колесными , двух колесных велосипедами.
Подойдя к одному из таких горшков ,Лиза подняла его и достала от туда ключи. Подойдя к двери одной из квартир она провернула ключ и распахнула дверь. В этот момент на нее напрыгивает собака и валит ее на пол.
-Привет, привет мой хорошенький- начала тискать его девушка ,приговаривая всякие милые штуки ,смешным голосом.
Даня в эту же секунду начал звонко смеяться над ребячеством своей подруги.
-Так ладно игры в стороны, а теперь важный вопрос.... Ты будешь чай?-спросила Лиза, закончив играться с собакой.
-Да и с удовольствием- ответил с улыбкой рыжий.
-Ну хорошо я тогда пошла заваривать чай, а ты снимай обувь и чувствуй себя как дома.- сказала уже с кухни Лиза.
-Хорошо.-ответил он из прихожей наклоняясь к Альфреду.
-А ты знал, что твоя хозяйка самая крутая на всей планете? - спросил Даня , у собаки ,на что та громко залаяла.
-Я могу принять этот ответ как да?- спросил парень....
/////////
Извините за задержку главы я постараюсь к пятнице-субботе ее точно выложить...