Где я!?

59 6 0
                                    

Я просыпаюсь и вижу потолок. Нет! не потолок моей комнаты в которой я заснула, а какой-то старый, потрёпаный и покрытый плесенью!. Я пытаюсь встать но боль охватывает все тело и я падаю обратно.
- Ауч! - я ударилась головой об бетонный пол и тихо зашипела.
-О! ты уже проснулась! Это хорошо. Только не делай резких движений. - прозвучал знакомый голос и начал потихоньку приближатся.
Этот голос был мне знаком.
-А.. а.. артем? - Тихо спросила я.
-Да? - ответил он вопросом на вопрос . И потихоньку начал приподымать меня.
-Где мы и почему все так болит? - я смогла сесть и задать вопросы которые волновали меня больше всего.
- Отвечу по порядку. Ну во первых мы как я понял в бункере. Второе я не знаю но боль точно скоро пройдёт.
-Фух.. -с облегчением вздохнула я. -Стоп! Повтори где мы!? - растерянно спросила я. - И что с тобой!?
- Так постой не надо так волноваться тебе сейчас нельзя (знаю звучит так будто бы она беременна но НЕТ!) -спокойно ответил он и начал все объяснять. -Повторяю мы в бункере и чуть позже я все тебе объясню. Со мной тоже все в порядке как я понял мы выросли и нам примерно лет 16-17- также спокойно сказал Артем.
- Ого! С 12 до 17! Это получается.... - я задумалась и вдруг резко вскочила - 5 лет!? - от того что я все время лежала и резко встала у меня закружилась голова и я снова чуть не упала. Но меня успел подхватить Артем.
-Осторожно! Я же просил не делать резких движений! - похоже он разозлился. Это мило.
- Прости и спасибо. - устало пробормотала я. -А это... - я посмотрела в право от меня и увидела двоих. Парня и девушку. Они били похожи на моих друзей. Стоп! Это же и есть они!-Кира и Егор?! И они тоже выросли!?- я посмотрела на Артема дожидаясь его ответа. -Они спят? - с надеждой спросила я.
-Да с ними все хорошо! мы тоже спали.- Я облегчённо вздохнула.
-Это хорошо.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Всем привет это моя первая история все недостатки писать в коменты) 340 слов для новичка это много или мало? И я думала сделать больше но устала писать)

Зомби-апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя