- А что случилось? - решила я узнать что же все таки случилось.
- Ну если вкратце то там был зомби одетый как расамаха похоже что он с какой-то костюмированной вечеринки и я не успел увернутся...Как-то так. - закончил свой рассказ
-... Яяяяясно - сказала я. - Я пойду... Отдохну.
- Хорошо - крикнул мне Артем но я уже шла по лестнице и нечего не слышала.
В комнате было светло хотя уже было около пяти вечера. Комнату освещал нежный лучик солнца. Просто глядеть в окно было скучно ведь там просто ходили эти упыри. Я легла на кровать и прикрыла глаза. Перед глазами сразу же начали появляться моменты из "реального" мира.
Как же мне не хватает обычных разговоров с мамой... С друзьями... Мне не хватает реального мира. Этого спокойствия и безмятежности.
Я потихоньку начала вспоминать моменты из реальной жизни. Одни из них были романтические моменты с друзьями. К примеру как Кира сама того не замечая пол часа говорила только о Диме. О том какой он хороший, милый, добрый и ещё всякий бред. Хихи смешно... Ещё были моменты о которых я вспоминать не хочу. Которые я считала самыми ужасными на свете.
На глаза проступили слёзы. Все равно эти воспоминания вызывают только плохие эмоции. Но забыть их нельзя.
Сейчас вспоминая о школе мне так хочется вновь сидеть за партой, слушать учителя, теперь Сашу и просто веселится.
Но.... Почему мы здесь? Почему именно мы? Самые обычные ученики. А может быть все это сном? Просто кошмаром после ужастика? Ну и как же понять что это не сон?
Слишком сложно....
Как же не хватает.... Реального мира... В нем было так легко...