Веселый эпизод 1

18 2 0
                                    

Этот эпизод никак не относится к самой истории
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Ей Кать у меня есть интересная идея! - воскликнула я.
- Ну и какая же? Я на все согласна мне скучно! - унылым голосом сказала Катя.
- Предлагаю когда мальчики будут сидеть в бункере где-то спрятаться и стрелять в колбы! Как идея? - спросила я.
- Супер!!! Я иду за винтовкой!
Когда мы уже спустились в бункер возле него была дверь. Я потянула Катю туда. Там была кладовая и окно выходившее на ребят.
- Готова?  - спросила она.
- Конечно! - ответила я и Катя подставила винтовку к окну и прицелилась. Вот первая колба разбита.
- Твою мать! Что это? - вскрикнул Егор.
- Без понятия! - ответил Артем.
Мы хихикнули и продолжили своё дело. Разбилась ещё одна склянка.
- Ну ёмаё!  Что происходит?! - уже разозлился Артем. И ещё выстрел. Колба с чем-то синим разбилась. И мы заржали. Ведь синяя жидкость вылилась на стол и прожила дыру.
- Кто это там? - спросил Артем и начал подходить к окну.
- Тссс... - шопотом сказала я пытаясь не смеяться.
- Вот кто это! - Артем увидел нас и хитро улыбнулся.
- Валим!  - крикнула Катя и побежала на верх,  а я за ней.
Мы уже бежали по лестнице на второй этаж и вдруг темнота. Просыпаюсь я и вижу яркий свет из круглой лампы направленной мне в глаза,а во круг полная темнота. Я зажмурилась и отвернулась. Только тогда я заметила что привязана к стулу и очень сильно. А справа от меня сидела Катя и тоже сильно была привязана.
- Ааааа! Пуститееееее! - кричала я.
- Нет. У нас для вас условия. - выйдя из темноты сказал Егор.
- Что вам нужно! - так же крикнула Катя.
- хехехехе- ехидно просмеялись Артем и Егор. - тогда Катя ты от даёшь винтовку, а ты Полина свой scratchbook на месяц.
- Неееет!  - закричали мы с Катей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет!  Извините за задержку вдохновение ушло. Таких глав будет больше и писать мне их? 300 слов.
Ваша: Авторша💛

Зомби-апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя