Ну чтож сальери

900 28 10
                                    

ПРИСТУПИМ К ЯОЮ...
Эта история будет состоять из нескольких глав. Эта история расскажет нам о двух великих музыкантах. О их чувствах и переживаниях. Надеюсь она вам понравится.
Приступим:
Эта история произошла в 19 веке.
Моцарт шёл по улице на встречу со своим любимым человеком... Сальери...Его чувства были смешаны. Сердце выпрыгивало из груди... Оно фактически кричало:я хочу увидеть его, очень хочу! Но если...что-то случится? Ах Сальери...знал бы ты о том как моё сердце бьётся лишь при мимолётной мысли о тебе...
Начиная ускорять шаг Моцарт не заметил играющего на скрипке слепого и случайно сбил его с ног.
Моцарт:оххх, простите меня, я правда сожалею, я...я...простите меня!
Слепой:нет, что вы...я понимаю, что это лишь случайность! Вы явно куда-то спешили сэр?
Моцарт:да спешил, иду на встречу со своим бойфрэ....давним другом Сальери!
Моцарт:
Моцарт:"потеет"-лишь бы не догадался...
Слепой:вы друг Сальери? Ох извольте! Мне голос ваш не зря знакомым показался! Не вы ли, Моцарт?
Моцарт:да я, слыхали обо мне?
Слепой:извольте, кто о вас не может уж не знать? Великий композитор, вундеркинд!
Моцарт скрывая своё смущение
-вы меня переоценили! А кстати, вы же тоже музыкант, играете на скрипке? Я слышал что у нас довольно много талантливых но не известных гениев...
Слепой: нет что вы! Это точно не могу быть я! Я лишь играю чужие достижения! Чужие чувства будто забирая все себе!
Моцарт:иметь талант присвоить чувства, один из величайших! Не согласитесь ли пройти со мной на встречу к другу моему Сальери?
Слепой:боюсь, что лишним буду там среди великих музыкантов!
Моцарт:ах нет, прошу...скорее... пойдёмте поскорее, а то Сальери будет злиться... такой он человек уж по натуре...
Он строг,он горд, он молчалив он безнадёжен и красив! Но так же он заботлив и приятен. Поддержит он в любых вас начинаниях!
Слепой:как понял я, Сальери вам ведь очень дорог?
Моцарт изрядно покраснел.но не стесняясь и не опасаясь сплетен собравшихся вокруг злых языков.
Моцарт:да дорог, я люблю его!
Такс это моя маленькая трагедия... вторая часть скоро?

Моцарт и СальериМесто, где живут истории. Откройте их для себя