Моцарт и слепой подошли к небольшой забегаловке. Зайдя в неё они увидели красивого мужчину, в строгом костюме.Рядом с ним лежал цилиндр как и было положено в то время джентельмена.
Увидев Сальери у Моцарта заискрились глаза. Они были наполнены счастьем и сомнением. Его что-то тревожило но что?
Моцарт:Сальери здравствуй, прости за опоздание! Я встретил интересного мне человека.
Мысли слепого:выходит... я был лишь оправданием?!
Сальери:ты заставил меня ждать, но человека который был причиной этому увы я здесь не вижу! Иль это тот слепой, что рядышком стоит с тобой!?-Сальери нахмурится. Ему не нравилось то, что Моцарт потратил их время, время которое они могли провести вместе на неизвестного ему человека...
Моцарт:да это он! И он не просто слеп! Он исполнитель! Играет он на скрипке!
Сальери:да что ты! Что же он играет?
Моцарт: Играет моцарта, Сальери , Баха...
Сальери:а где играет?
Моцарт:на улице.
Сальери:но как он смеет! Музыку великих оскорблять! Играть её на улице ну как по свински!
Моцарт:извольте! Как вы смеете! Он человек такой же как и мы! Он посвятил жизнь музыке!
Сальери:Ох Моцарт... ведь вы великий композитор! Всё ваши композиции шедевры! Как смеет он! Ничтожество! Играть произведения искусства?!
Сальери обращается к слепому: ступай отсюда прочь! И больше никогда ни скрипку в руки не бери!
"Слепой уходит"
Стоя за дверью
Слепой:простите Моцарт, но боюсь что я не смог стать вашим оправданием.