Первая встреча

293 19 0
                                    

Мысли Сальери:
Ах что же это? Прямо в этот миг! Кольнуло что-то, тут, в груди?!
Я люблю Моцарта, но то как он беспечен выводит из себя!
Я знаю что тот реквием который он напишет, станет шедевром!
Но как же я? Я тоже композитор!
И если я спрошу, что выберешь Моцарт, меня или музыку?
Конечно музыку..-ведь это его жизнь. Да я люблю его и он меня, но не настолько сильно, чтоб бросить музыку писать!
В Кормане у меня сейчас лежит маленькая бутылочка с ядом!
Я не хочу делить тебя с искусством! Ты будешь лишь моим! Я так люблю тебя! Ах, вспомнилась мне наша встреча! На балу! Вы в стороне стояли наблюдали за людьми, а я к вам подошёл и уточнил:
Сальери:вы не хотите танцевать?
Моцарт:в наше время дамы слишком полагаются на внешность!
Сальери:сказал самый прекрасный человек на этом бале!
Моцарт:шутить изволите?
Сальери:хаха, вовсе нет! Вы взгляды дам вокруг себя, не замечали?все лишь о вас перешёптываются!
Моцарт:так вы один из тех, кто в сплетни верит?
Сальери:нет, что вы! Я подошёл к вам по другой причине!
Моцарт:и по какой же?!
Сальери:я...
Моцарт:не томи, скажи!
Сальери:я полюбил вас! Очень очень давно! Увидев вашу чудную улыбку, услышав ваш прекрасный голос! Я счастлив что сказать вам смог! Позвольте насладиться моментом! Я только ведь признался вам! Я не хочу так рано получить отказ.
"Поднимает взгляд на Моцарта"
"Возбуждается"-а как не возбудиться?! Ведь перед вами ангел, ваш предел мечтаний!и в таком развратном виде! Весь краской залит! Красные щёки красные уши, которые хочется облизать.
Моцарт:мне приятно слышать эту лесть. Но разве так бывает? Любовь между двумя мужчинами?
Сальери:да бывает! И я надеюсь, что эта Любовь останется в наших сердцах на всегда.
"Воспоминание закончилось"
Ах было время я его любил! Но я завидовал ему! Его славе и его музыке! Я не хочу чтобы его у меня забрала музыка!
Не доставайся ты никому!

Моцарт и СальериМесто, где живут истории. Откройте их для себя