Знакомство с героиней

9 0 0
                                    

События происходят в наше время. Героиня, проживает в небольшом цивилизованном городке.
Обыденные лица, серое небо, опавшие листья дающие начало зиме, дают о себе знать. Верона, живет в 2-х комнатной квартире с утонченным ремонтом: необычные черно белые обои с изображёнными на них архитектурными зданиями из разных стран, кухня обставлена белой мебелью, шкафами и прочими кухонными приборами, сами шкафы имеют бежевый цвет с золотым покрытием по краям, остальные комнаты ( гостиную , ванную, туалет и спальню) возлагаю на вас мои читатели, но в процессе чтения в дальнейшем могут помечаться кое какие бытовые вещи.

Обои на кухне у Вероны.

Среда, 5 декабря, вечер время 18:5?<Как я устала, почему я выбрала Фармацевтический институт😩 На завтра так много задали, как я это все успею? > эти слова крутились в моей голове, но на самом деле, я смотрела сериал и даже не один, а несколько, н...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Среда, 5 декабря, вечер время 18:5?
<Как я устала, почему я выбрала Фармацевтический институт😩
На завтра так много задали, как я это все успею? > эти слова крутились в моей голове, но на самом деле, я смотрела сериал и даже не один, а несколько, но что  поделать раз я такая лентяйка. Но чтобы совмещать два дела одновременно я взяла Анатомию и начала писать конспект.
<Сегодня видела в универе красивого парня, несколько раз пересекались глазами, но никто не проявил инициативу>

Кстати дорогой читатель, в Фарме 1 курса более 350 девочек, а мальчиков всего 20-25,поэтому выбора на счёт парня у нашей героини не большой 😂

Дорой читатель, эта глава получилось короткой , но более информативной , поэтому я до расскажу краткую биографию Вероны.
Вероне 18 лет, у неё чёрные глаза, стандартная фигура, особо не отличающаяся от других, глаза золотисто- карие, зубы ровные, но не такие белоснежные как хотелось бы. Из родителей у неё только отец и сводная мачеха, родная мать умерла когда ей было 14 лет, она не один ребёнок  в семье, кроме неё у неё 1 сестра, 2 брата и 1 сводный брат.
Да, огромная семья подумали вы, но она не живет с ними уже 4 год. После потери дедушки она жила с бабушкой, поэтому видеться с папой и остальными только летом, когда те приезжают на летние каникулы. Верона учится в фарме, 1 курс, но рассказ начнётся не с самого начала, а с декабря когда прошёл почти семестр учебы.

Если найдётся читатель Медик, или интересующийся такой деятельностью, то в дальнейшем я могу включать в рассказ некоторые моменты студентов, жизни медиков и кое какие подсказки и тому подобное. Если вам это интересно дайте знать в комментариях.

Вся правда мира: ВМесто, где живут истории. Откройте их для себя