Жизнь боль, когда ты просыпаешься рано утром, под тёплым и мягким пледом. А на улице зима, скоро Новый год, и учиться совершенно не хочется. Но я вынуждена просыпаться в 6 утра, чтобы не опаздывать на уроки. Ибо " в десятом классе нужно учиться как в одиннадцатом, иначе ничего не сдашь..." Я считаю, что это брехня, но моих родителей не переубедишь. Слава Богу я вижу их не так часто, потому что они высокопоставленные люди и им совершенно некогда следить за мной. Но в этом ещё и куча минусов. Например их часто нет по праздникам дома, и мне приходиться встречать их либо одной, либо со своими друзьями. Иногда мне кажется, что они для меня самые близкие люди, нежели мои родители.
Грёбаный будильник! Заткнись уже! Ну за что мне всё это? Я выключила будильник, который не давал мне лечь обратно в свою постель. Протирая глаза и зевая, я зашла в ванну. Ого, ничего себе... Больше не буду смотреть фильмы до трёх часов... Эти мысли пронеслись у меня в голове, когда я посмотрела в зеркало. А хотя, кого я обманываю? Всё равно не смогу оторваться от сериала сегодня ночью... Я зашла в душ, включила горячую воду и начала кайфовать... Не знаю, как люди находятся под холодным душем? Терпеть не могу холодный душ...
После душа я высушила волосы и села за свой туалетный столик. Я просто обожаю эту часть своей комнаты, потому что всё, что находится на столе и возле него, я сделала или выбрала сама лично. Это мой рай! Сев за стол, я нанесла лёгкий повседневный макияж. Затем подошла к своему шкафу. Открыв его, я начала выбирать, что мне сегодня надеть в школу. Это должно более менее походить на школьную форму, но при этом выглядеть стильно и женственно. Немного порывшись в вещах, я достала чёрные джинсы, длинную полосатую рубашку в бежевых тонах и чёрный свитер. На улице зима, значит в школе дико холодно, не смотря на то, что отопление довольно хорошее.
Одевшись я пошла на кухню и заварила себе зелёный чай. Почему зелёный? Просто у меня аллергия на чёрный... Да, я знаю, я лох по жизни. Сделала себе бутерброд с сыром и принялась уплетать свой завтрак, при этом просматривая свои соц. сети. О, сообщение от Марты. " Мы со Славой заедем за тобой в восемь. Будь готова!" Я посмотрела на часы у себя на руке, уже без пяти восемь. Значит, поря одеваться. Я надела свои любимые чёрные ботинки, короткую розовую куртку, завязала шарф и надела шапку. Да, я ношу шапку... И не потому что я маленький ребёнок и т. п., а потому что хочется, и она мне идёт. Вот только Марта так не считает... Я вышла из квартиры, спустилась на лифте с 14 этажа. Села в машину к Славе, и мы втроём поехали в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё всё
RomanceОна - обычная старшеклассница, у неё классная подруга. Да и друзьями, в принципе, она не обделена. Он - новенький в её школе. Бесподобный красавчик. Но, как это обычно бывает, хам, лицемер, бандит, " плохой " парень. Он не думает ни о ком, кроме с...