3

28 2 0
                                    

  Спала я довольно долго. Сегодня выходной и я решила отоспаться после вчерашней вечеринки. 
Голова немного побаливает, во рту как будто кошки нагадили, а в теле какая-то слабость.

  После того как я проснулась, сразу пошла в душ. Немного прохладная вода освежает, и в мою голову врезаются воспоминания вчерашнего вечера. По телу сразу пробегает тысячи мурашек, когда я вспоминаю, как Дьявол целовал мои губы и шею, а внизу живота что-то приятно тянет. Неужели я влюбилась в Дьявола?  Я думала, что это будет нормальный и уравновешенный человек... 

  После контрастного душа я высушила волосы феном, надела домашнюю одежду и пошла готовить себе завтрак. Хочется чего-то вредного и очень жирного, но ничего такого у меня не осталось, остатки вчерашней тайской еды уже давно в мусорном баке, а в магазин мне лень идти... Но я знаю выход. Беру в руки телефон и набираю хорошо знакомый мне номер.
- Ало, привет. Как дела? - слышу голос Марты на другом конце.
- Привет. Слушай, не хочешь зайти ко мне, я тебе хочу кое-что о чень интересное рассказать, - я же должна с кем-то посоветоваться насчёт Соколовского...
- Хорошо, буду через час, - у Марты был очень весёлый голос.
- Слушай, заскачи тогда в магаз, купи мне поесть, а то у меня в холодильнике пусто, а я тебе сейчас деньги кину... - я просто молилась на то, что бы она согласилась.
- Хорошо, и напиши что тебе взять, - слава богу, через час у меня будет вкусная еда...
- Хорошо, только иди в макдак или бургер кинг, ладно? 
- Ладно, - Марта положила трубку, а я пошла скачивать фильм, который ещё неделю назад присмотрела, но так и не качала.

  Через час, как и обещала, Марта была возле моей квартиры. Она зашла с двумя огромными пакетами из макдака. Я просто обожаю её, купила именно то, что я больше всего люблю: капучино с карамелью, хотя я и не просила. 
- Спасибо, солнце, - я обняла подругу и поцеловала в щёчку, и, подпрыгивая, понесла пакеты в гостинную.
- Ну, давай рассказывай... И я знаю, что вчера ты была с Соколовским, - как она узнала?! Дьявол, он сто пудов разболтал всё Славе...
- Да, а ты откуда знаешь?! - я сидела и ждала, пока подруга даст ответ.
- Мне слава вчера сказал, он был на какой-то вечеринке и видел вас там, - ну хотя бы Соколовский не разболтал...
- Так, что ТЫ там делала? - Марта посмотрела на меня таким взглядом, будто сейчас разорвёт меня на куски, если я ей что-то не расскажу.
- В общем, вчера я показывала ему нашу школу, потому что Макс попросил нашего директора.., - я начала рассказывать всё подруге в мельчайших подробностях.
Примерно через 40 минут моей болтовни и возгласов Марты, я закончила всё рассказывать. Мы как раз закончили есть наш завтрак.
- Он точно втрескался в тебя... Это я тебе сто процентов говорю, - сказала подруга, дожовывая свою картошку-фри.
- Ты уверена? Просто меня это всё очень настораживает... Всё как-то слишком быстро происходит, - я изо всех сил старалась скрыть нотки волнения и страха в своём голосе, - а вдруг у нас всё дойдёт до секса...
- Ты только этого боишься? Серьёзно?! Глупенькая, это не так уж и страшно, как ты думаешь... - я смотрела на Марту и понимала, что у них со Славой уже всё давным давно было. И она мне об этом ничего не сказала...
- У вас что уже всё было? - я задала этот вопрос, чтобы подтвердить свои догадки.
- Нуууууу... Да, - она сказала это так тихо и скромно, что я даже не сразу вникла.
- И ты мне не рассказала?! Я тебя убью сейчас!!! - я была в бешенстве, но безумно рада за свою лучшую подругу, - так, а теперь всё в красках и подробностях! И если ты мне что-то не скажешь, я буду пытать твоего парня до полу смерти! - я начала смеяться в весь голос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя