2

41 2 0
                                    

   Сегодня я с неохотой вставала с постели. Потому что я знала, что сегодня будет очень тяжёлый день... Как всегда я проделала все свои процедуры и пошла одеваться. Сегодня я надену тёмно-синие джинсы, белую рубашку и серый свитшот. На ногах у меня в школе будут белые кеды. 

   Марта и Слава как всегда заехали за мной. 
- Ты уверена, что его зовут Максим? - я всё ещё сомневалась...
- Да. Слав, скажи ей! - Марта уже бесилсь от моих распросов. 
- Лиль, его зовут Максим Соколовский. Теперь он учится в моём классе. А ещё он в нашей компании...
- Что?! Да вы издеваетесь надо мной! - я вышла из машины, потому что мы уже приехали. Я быстро направилась ко в ходу в школу. Как так получилось? Господи, за что мне всё это?
Первый урок физика. Я не могла сосредоточиться и начать слушать учительницу.
- Ясенева, хватит мечтать! Спускайся с небес на землю и решай задачу. Давай, выходи к доске! - кажется, я попала...
Я встала из-за парты и уже хотела идти к доске, но тут вошёл директор.
- Ясенева, выйди в коридор на минутку. Это срочно, - вот сейчас я действительно попала... Но что я натворила?
- Да, Сергей Викторович, что-то случилось.
- Нет, ничего особенного. Просто к нам в школу перевёлся один парень. Кажется, Соколовский. Так вот, не могла бы ты провести ему небольшую экскурсию по нашей школе? - и тут я впала в ступор. У меня совершенно нет слов...
- Я... Ээ... Но почему я? Я слышала, что он в 11 классе. Почему я должна? - мне совершенно не нравилась эта затея! Да и почему именно я?!
- Потому что ты, Ясенева. После этого урока зайдёшь ко мне в кабинет. А сейчас иди на урок.
- Хорошо... - я была в полной растерянности...
После физики я пошла к кабинету директора. Как только я подошла к кабинету, я услышала голос Сергея Викторовича и, кажется, это был Максим...
- Спасибо, что не выдали меня... А что вы ей сказали? - это точно был голос Соколовского...
- Я просто сказал ей, чтобы она провела для тебя экскурсию, вот и всё.
- Хорошо. Ещё раз спасибо вам, - я услышала шаги, которые направлялись ко мне.

Из кабинета вышел директор и Соколовский.
- А вот и ты, Лиля, а это... - я не дала договорить Сергею Викторовичу.
- Максим Соколовский... виделись, - Парень смотрел на меня удивлённым взглядом. Кстати, я только что заметила, что у него замечательные серо-карие глаза, такие же, как и у меня. Безумно красиво...

- Ладно, Сергей Викторович, мы тут разберёмся... Ещё раз спасибо Вам, - они пожали друг другу руки, и директор испарился.
- У меня есть всего лишь один вопрос: какого хрена? - я стояла и ждала ответа, но не могла не смотреть в его потрясающие глаза.
- Ну, мне же надо было как-то тебя найти... - Максим стоял и улыбался во все 32 зуба, господи, да он бесподобен!
- А как ты узнал моё имя? - вообще я знала ответ на этот вопрос, но всё равно его задала.
- Твой друг сказал, только не проси его выдать, не скажу... - он начал смеяться, - ну что, ты покажешь мне школу?
- Нет.
- Тогда я всё расскажу твоему директору... Думаю, ему это не понравится, - на его лице появилась чеширская улыбка на всё лицо.
- А вот угрожать мне не надо, дорогой мой... - я приблизилась к нему, между нами практически не осталось свободного пространства, - я не боюсь ни тебя, и никого в этой школе, понял?
- Ух, какие мы грозные... - он ухмыльнулся и положил свою руку мне на талию.
- Соколовский, ты охренел? Руки убрал!
- Ладно, ладно, остынь. Пойдём, школу мне покажешь, все закоулки и тёмные места...
- Ладно, пошли... - я выдохнула и пошла впереди него.

Моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя