Калифорния, 4:42.
- Э..Доброе.. - пробормотала я, шатаясь в дверях.
- Доброе. - ответил Блэк.
Подойдя к нему, я нервно вздохнула и сказала:
- Мы встречаемся? Или это просто глупый роман?
На его руках выступили вены и он резко встал, притягивая меня к себе.
- Ты как думаешь? - шикнул Блэк, водя носом по шее.
- Я думаю то, что ты просто играешь мной. - честно выпалила я.
- Уверена? - отпрянулся он от меня.
- Любишь? - спросила я.
- Нет.
- Но сейчас я более хочу узнать кто убил мою сестру? - выдала я.
- Этого ты не узнаешь. - злостно рыкнул Лёша.
Нервно вздохнув, я резко рванула в коридор, попутно обуваясь и накидывая куртку.
- Можешь меня больше не знать. - всхлипнула я, уходя прочь.
Спустившись на лифте на первый этаж, я тщетно осматривала каждую табличку и сторону, чтобы добраться до своего небоскрёба.
- Стой. - услышала я злостный рык.
Нет. Только не сейчас. Только не Тимур.
В эту же секунду над моей головой пролетела пуля, от чего меня шелохнуло и со всей мощи я рванула, не оборачиваясь, зная что сейчас начнётся настоящий пиздец.- НАРЫВАЕШЬСЯ! - крикнул он в догонку.
Моментально сосредоточившись, я перепрыгнула через капот чей-то машины и тем самым на считанные 5 секунд оторвалась от Тимура.- АНЯ! - услышала я крик Артёма, но проигнорировала, иначе сзади меня раздалось три выстрела.
Внезапно передо мной выехал чёрный джип, тем самым запутая меня и четыре человека в чёрных костюмах схватили меня.
- ОНА НАМ НУЖНА! - ещё подъехало семь ЛендРоверов и начали расстреливать всех на ЛендКрузерах.
Пока за меня велась перестрелка и бойня, я моментально пролезла под машиной и вылезла с другой стороны, тем самым хватая пистолет возле уложенного, и убегая.
- СТОЯТЬ! - хватает третья меня банда, среди них которая Настя.
В считанные секунды сюда же наехали около 30 чёрных машин, меня смогли вырубить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая убивает.
RomanceГонки, бешеные романы, клубы, вечеринки, перестрелки, оружие - это все, во что попадает девушка. Огненная девушка встречает его - Алексей Блэк, который покорил её сердце, но жестоко играет чувствами.