9 глава, 3 сезон.

167 5 0
                                    

      Калифорния, 4:45.

- Док, как Дмитрий? - поинтересовалась я.

- Впорядке. Сильных повреждений нету.

- А Блэк? - с дрожью в голосе выдала я.

- Кхм.. - запнулся врач, смотря в бумаги. - Шансы есть.

     Во мне буквально всё разорвалось. Ком подкотил к горлу и стало категорически не хватать воздуха. Поэтому я наклонила голову, сдерживая слёзы.

- Я рекомендую Вам сейчас поехать и отдохнуть. Через час мы начнём серьёзную операцию. - проговорил доктор, держа руку на моём плече.

- Я останусь. - выдохнула я, сев на синию кушетку.

       Я досихпор во всё не верила. Видя как на моих глазах он падал в собственную кровь, на моих глазах больше и больше выступали слёзы.

- Аня, ты сутки здесь.. - присела рядос Надя, крепко обнимая меня.

- Я не уйду. - со злостью в голосе сорвалась я на неё.

- Всё будет хорошо.. - произнесла она, плача рядом со сной.

       Прошло 4 часа. Как будто я прожила всю свою жизнь, я надеялась на лучшее.

             Калифорния, 14:22.

- Всё прекрасно. - вышел врач с улыбкой, видя меня всю разбитую.

    Моментально на моём лицо появилась улыбка и я сорвалась с места, обнимая в прямом смыслп врача.

- Я спас твою жизнь трижды, а значит и твоих друзей. - улыбнулся он, вспоминая всё.

- Когда можно посетить его? - всхлипнула я от счастья.

- Завтра, а сейчас езжай и выспись. - проговорил мужчина.

- Так уж и быть. - сказала я, но прежде чем уйти, я зашла в палату Паши и Димы.

     Распахнув белую дверь, я ввалилась в палату и увидела парней, которые усердно лежали и играли в телефоны.

- Эй, вы как там? - спросила я, присаживаяст рядом с Пашей.

- Этот гад меня обыграл трижды в танках. - наигранно и пафосно сказал Дима.

- Хах, ну я и так знала. - ответила я.

      Паша пристал, крепко обнимая меня по-дружески и я слегка на него облакотилась.

- Ох, я так устала, не спала напросто четверо суток... - начала зевать я и в считанные секунды отключилась.

             Калифорния, 17:46. Спустя два дня.

- Ну пиздец, это вообще.. - слышала я сквозь сон голоса.

- В порядке, она в сознании. - сказал ещё один мужской голос.

- Док, это что вообще с ней было? - спросил Назар.

- Это сильный обморок, но далее её в сон перекатило. - ответил доктор.

- Боже..Где я? - открыв глаза, прохрипела я.

- О БОЖЕ, СЛАВА БОГУ! - вскочил Назар, садясь рядом.

- Вы как? - спросил врач в белом халате.

- Жива..Да? - хриплым голос выдала я.

- На, попей. - подал мне в руки стакан воды Паша и я моментально его осушила.

- Ты, мадам, перестаралась нервничать. - возразил Арсен.

- Ты прямо в моих объятиях отключилась, что у меря чуть инфаркт не случился. Так и разбудить не мог. - на одном дыхании рассказал Паша.

- Подождите, я замечал вы каждые 5 минут выходили курить и в этом тоже причина. - перебил доктор, смотря на меня.
- Вы сколько скурили?

- Ох...Где-то три-четыре пачки за сутки. - ответила я.

- НИХЕРА СЕБЕ! - выплеснул Назар.

- Вы можете меня отпустить? - спросила я.

- Да, но под чьим-то контролем. - проговорил врач.

- Да, Надь, её надо забрать с больницы.. - услышала я голос Арсена и мысленно его убила.

              Калифорния, 18:02.

- НЕТ! Я НЕ УЙДУ ПОКА НЕ ПОПАДУ В ПАЛАТУ БЛЭКА! - заорала я, пока меня Паша, Арсен, Назар и Надя пытались тащить.

- Епта, я не думал что она такая сильная! - еле-еле со вздохами сказал Назар.

- А ты что думал спорить значит с чемпионом по боксу! - огрызнулась Надя и я прекратила внезапно сопротивляться.

- Надя, смотри, там Сашка голый! - выплеснула я и в считанные секунды удрала.

      Остановившись перед палатой Блэка, я нервно вздохнула и неуверенным шагом вошла.

- Привет.. - тихонько произнесла я, дотрагиваясь до его руки, в которой была вставлена капельница.
- Ты досихпор без сознания, но.. Если что-то произойдёт не так, вряд ли я переживу.. Ведь..

     Множество приборов всё также работали, пищали, но почему-то не помогали.

- Ведь я люблю.. - дополнила я, сдерживая слёзы и покидая палату.

Любовь, которая убивает.Место, где живут истории. Откройте их для себя