Пролог
Прекрасная тёмная ночь. Полная луна освещала лес, находившийся неподалёку. Полную тишину нарушали сверчки, которые каждый день издавали однообразные звуки. Туман постепенно опускался на землю, скрывая всё на своём пути. Неожиданно тишину прервал сдавленный крик девушки. Она бежала по коридорам старой школы в полной темноте уже минут пятнадцать и поэтому пыталась заглотить ртом как можно больше хватать воздуха. В её бок будто засунули иглы, которые кололи с невыносимой болью.— Бежать… бежать… — повторяла она, пытаясь хоть как-то заглушить бешеный стук сердца.
— Ну куда же ты?! — послышался позади наигранный смех.
— П-помогите… — девушка завернула за угол, где оказался тупик. Она развернулась, чтобы побежать другой дорогой, но её преследователь перегородил путь.
— Попалась! — произнёс человек в ярком костюме клоуна. Испуганная бедняжка попятилась назад. Споткнувшись, она упала на спину, но продолжала ползти назад, пока не почувствовала спиной стену. Из приоткрытого окна веял лёгкий ветер, который вызвал у девушки мурашки.
— Прошу, не трогай меня! — простонала она.
Клоун засмеялся и продолжал приближаться к испуганной жертве.
— Вот как ты заговорила?! Я же предупреждал, если захочешь выйти из игры, тебя ждёт наказание! Моя малышка… Я уже успел к тебе привязаться! Как жаль, что ты слишком любопытна и глупа. У тебя столько страхов, что я даже запутался! — Клоун опять рассмеялся. Его смех был похож на скрежет школьных ворот. Он достал из-за спины верёвку.
— П-пожалуйста… Не трогай меня… Я не хочу умереть… — девушка потрясла головой. Из-за страха, который наполнил всё её тело, она боялась даже плакать, но слёзы всё же текли по её щекам.
— Поздно, моя дорогая малышка! Я бы мог тебя простить, но ты обидела меня своей глупостью. Увидимся в аду, мой маленький поросенок! — Клоун присел рядом с жертвой и вытер с её щеки слезу.
Девушка посмотрела на убийцу. В её глазах горела надежда, что он не тронет её.
— Прощай~ — клоун схватил беднягу за шею. Он постепенно сдавливал хрупкую шею жертвы. Девушка стала хватать ртом воздух и, схватив клоуна за руку, расцарапывала её, пытаясь помочь себе. Но его это не остановило и он сдавил ещё сильнее. Её глаза закатывались вверх. Она издала последний глухой стон. Убийца рассмеялся.
— Вот и HAPPY END! — прокричал клоун, завязав вокруг шеи девушки верёвку. Другой конец он привязал к подставке для держателю огнетушителя, скинув затем мёртвое тело девушки в окно.
Конец пролога
⊹──⊱✠⊰──⊹
21 сентября
— Бей! Бей! Бей! — кричало сборище школьников, окружив девушку, которая, взяв парня за шиворот рубашки, грозилась ударить его в пах. Парень стоял на коленях.
— Тише-тише, это была шутка! Я шутил! — чуть ли не плача, проговаривал парень.
Сквозь толпу пробирались две девушки.
— Ох, ДжиСу, что ты опять устроила?! Директор будет в ярости! — проговорила одна из них, подбежав к подруге.
— Я уже заканчиваю! — обратилась ДжиСу к ней и опять повернулась к парню. — Озабоченный ботаник! Если ещё раз я увижу тебя рядом, то скручу твоё достоинство в узел! Надеюсь, ты понял меня, херов придурок!
— Да-да. Понял я, понял! Только отпусти! — умолял парень. Девушка оттолкнула его и брезгливо вытерла руки об юбку. Бедный парень поднял свои очки и скрылся с глаз. Народ разочарованно разошёлся.
— Ну, ДжиСу, ты же знаешь, что директор не даст тебе второй шанс… — проговорила подруга девушки.
— Розэ, я знаю…
— О каком втором шансе вы говорите? — подала голос рыженькая, — разве она попадалась только раз? По-моему, больше десяти поступков ей прощали…
— Лиса, ты сама не лучше… Я думала, что ту выходку со стендом тебе не простят. Но директор глупый урод... — надменно проговорила ДжиСу, смотря на подругу. Лиса пожала плечами.
— Кстати, где Дженни? — спросила Розэ, оглядываясь по сторонам.
— Опять сбежала? Ты же знаешь, что она любит своевольничать. Опять, наверное, шляется по заброшкам.
— Даже не сказала нам… Противная стерва, опять отлынивает от уроков. Я завидую… — Лиса тяжело вздохнула.
— Эй, Ким ДжиСу! Лалиса Манобан! Быстро к директору! — кричала староста, выглядывая из школьного окна.
— Блять! Неужели опять?! — материлась ДжиСу.
— Ну вот, опять меня запрут дома! — наигранно изобразила грусть Лиса, но это её совсем не печалило.
— Вы услышали?! — повторила староста.
— Да заткнись уже! Идём мы! — огрызнулась Ким.
— Ну, удачи вам! — Розэ похлопала подруг по спинам.
— К чёрту удачу! А ты напиши Дженни. Скажи, чтобы не шлялась где попало и пришла обратно. — скомандовала ДжиСу и направилась к директору, а за ней, словно ребёнок, запрыгала Лалиса.
— О’кей — Розэ уткнулась в телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Страхов
Fanfiction- Именно в тот момент мы попали в ловушку...У нас не было выбора и мы начали играть. Он приследовал нас и следил , что бы мы всё исполняли. Он убивал наших друзей, убивал родственников...А мы ничего не могли , кроме как продолжать играть. Никто нам...