1 часть

113 1 0
                                    

Когда ангел выбирает тебя на теле отпечатывается метка. Это знак того, что теперь всю жизнь тебя будет оберегать ангел-хранитель. Далеко не у всех они есть, но тех кого выбрали, чувствуют как невидимая сила их оберегает.
Ангелы далеко не сами выбирают своего соулмейта. Они начинают чувствовать своего человека, сразу после его рождения. Обычно индивидуальные знаки появляются на младенце в течение первой недели, если же знак так и не появился, значит у этого человека просто нет ангела.

Сэм Винчестер очень рад за своего брата, правда, ведь у того есть ангел-хранитель. Дин с самого детства будто нарочно его испытывает, будто проверяет, правда ли то, что он от всего его убережёт. Он влазил в драки, гулял ночью, спрыгивал с крыши сарая, хулиганил и в последствии убегал по улице от полиции и много чего ещё творил. И хоть частенько за его поведение ему всё-таки влетало, но будто в извинение за свою оплошность ангел исцелял его раны. Ну правда, они заживали слишком быстро. И речь идёт не только о физических, но и о душевных. Он быстрее отходил от потерь, обид и других неприятных происшествий.
Сэм же наоборот всегда был спокойней, аккуратней. Может всё дело в том что он знал, что случись чего, его никто и ничто не защитит и потому надо учиться самому защищаться и по возможности вообще избегать опасных ситуаций. Хоть его брат и поспорил бы с этим. Ведь он почти всю жизнь заботился о своём младшем брате, так как они очень рано потеряли своих родителей. А их дядя, Бобби Сингер, которому они были отданы на опекунство, не слишком много мог уделять им своего внимания, из-за работы, хоть и очень сильно их любил.

Когда Дин в первый раз показал своему брату знак, которым его обозначил ангел, тот очень обрадовался. Метка была красивой и странной, она выглядела частично как пентаграмма, со смесью будто бы рун и какой-то надписи. Люди такие надписи называют Енохианскими, это ангельские письмена, но такое бывает далеко не часто, чтоб они появлялись на теле людей. Ведь всем известно, что люди не способны их прочесть и потому высшие создания оставляют лишь своеобразные рисунки, а письмена обычно находились на древних окаменелостях. Дин без понятия с чего его брат взял, что знает обозначение этой надписи. Маленький Сэмми тогда с умным видом сказал, что там написано «моё сердце». Может он решил так, потому что этот знак находился на груди в районе сердца?..

Годы проходили, и мелкая зависть брату давно ушла. Больше Сэма не волнует, что у него нет своего ангела. Он ушёл в книги, по большей части его всегда интересовала история, мифы, легенды. Дин же всегда удивлялся, как только ему удаётся ни во что не вляпаться, Сэм же всё списывал на то, что умеет находить общий язык. Но только лишь спустя многие годы он узнал, почему у него никогда нет неприятностей. Сэм тогда возвращался намного позже обычного. Деньги на такси тратить не хотелось, и он решил прогуляться пешком. Путь с работы был неблизким, целый час ходу, ну ничего, на улице была хорошая летняя погодка, на небе ни облачка и очень красиво светят звёзды, а тёплый ветер приятно обволакивает тело. Сэм не спеша шёл, погруженный в свои мысли. На улице никого. По крайней мере он так думал, пока его не окликнули.
– Сэм Винчестер, ты мне должен, – это был мужчина в возрасте, в котором Винчестер узнал своего бывшего партнёра по бизнесу.
– С чего это? Я не виноват, что наше дело прогорело, я так же как и ты ничего не получил.
– Врёшь! Я всё видел! Ты решил кинуть меня и забрать всю прибыль себе, – разгневанно кричал мужчина. Было видно, что он прилично выпил, прежде чем проследить за ним, и, судя по всему, он действительно верит в то, что говорит, и ярость его была так сильна, что если бы их не разделяло приличное расстояние, то он бы уже накинулся на Сэма с кулаками.
– Не было такого, – быстро попытался заверить он. – Ты же видел бумаги, там всё написано. Дело прогорело, я тоже ничего не получил.
– Не верю! Ты подделал бумаги. Ты сейчас же отдашь мои деньги, или тебе не поздоровится, – мужчина быстрым движением вытащил из кармана пистолет.
Впервые в жизни Сэму угрожала серьёзная опасность, и он никак не может себя защитить. Слова его не помогают, а выбить направленный на него пистолет он не может: расстояние слишком большое. Его окутал настоящий страх. Он знал этого человека достаточно хорошо, чтоб понимать, что тот вполне может выстрелить. Сэм растерянно осмотрелся по сторонам. Никого. Никто не спасёт, и потому он предпринял последнюю попытку достучаться до этого ненормального.
– Успокойся, давай завтра всё обговорим и вместе сходим к ним, и ты от них всё узнаешь, – он в примирительном жесте немного приподнял руки.
– Чтоб ты успел сбежать?! Ну уж нет. Ты сейчас же мне всё отдашь, либо я пристрелю тебя.
– Послушай, зачем тебе ради денег брать на душу грех? Тем более ты не собираешься в тюрьму и не хочешь чтоб тебя иска... - не успел он договорить, как раздался выстрел, и пуля пролетела буквально в нескольких миллиметрах от его правого плеча.
– Заткнись! Или в следующий раз не промажу.
– Но ты же понимаешь, что от мёртвого тебе будет мало проку, – он старался говорить спокойно, чтобы не выдавать своей паники.
Но случившееся после было за гранью понимания. Мужчина начал направлять дуло пистолета себе в голову. Он, в оцепенении, с раскрытыми от страха глазами смотрел, казалось бы, на Сэма и нажал на курок. Не успел Винчестер ничего сказать, как выстрел раздался, а бездыханное тело упало на асфальт. Он неосознанно начал отходить назад, пока не упёрся спиной в чью-то грудь. От неожиданности он резко отскочил вперёд и обернулся. На него смотрел мужчина со светлыми волосами и ужасающе красными глазами.
– Привет, Сэмми, вот мы и встретились, – он широко растянул губы в улыбке, что больше была похожа на оскал.
– К-кто ты?
– Твой ангел.
– Н-но у меня нет ангела.
– Ошибаешься. Просто мой недалёкий братец запер меня, и я не мог лично присутствовать в твоей жизни, но мои доверенные демоны незаметно оберегали тебя. Всю твою жизнь. Ведь всё это время у тебя не было проблем, верно?
Если так подумать, то те проблемы, что у него и были, были незначительны и не опасны. Правда несколько неприятностей всё же больно царапали душу... Пару раз уходил в депрессию, мысли о суициде, но это же в подростковом возрасте, ну с кем не бывает. Как, например, когда его родители погибли. Или когда его парень ушёл к его подруге, оказавшись бисексуалом. А ведь он был ему по-настоящему дорог. Тогда было действительно больно и обидно, и никого не было рядом, кроме брата, конечно, но он об это узнал намного позже, когда боль уже утихла, и осталось лишь лёгкое чувство разочарования. А вот в физическом плане, действительно, ничего не угрожало. До этого момента, конечно.
Видимо, это правда, что ангелы могут читать мысли своего человека, ведь когда он об этом подумал, этот ужасающий мужчина перестал улыбаться и нахмурился, от чего стал только страшнее.
– Ты сказал демоны? – Сэм попытался его немного отвлечь на интересующий его вопрос, ведь ему не надо, чтоб трагедия с его бывшим партнёром по бизнесу повторилась.
– Да, – он как-то слишком медленно это произнёс, будто сейчас о чём-то задумался. Он неотрывно смотрел Сэму в глаза, словно заглядывал в самую душу, и его лицо всё больше мрачнело.
У Винчестера было очень много вопросов к этому странному ангелу. Ну во-первых, почему он? Почему тот ему показался? Разве им можно показываться? Почему его заперли? Как он выбрался? Почему только сейчас? Зачем он убил того человека? Как его зовут? Демоны реально существуют? Ангелы не врут? Почему он дружит с демонами? Что он ещё умеет? Почему так выглядит? Этот поток вопросов мог ещё долго продолжаться, но ангел прервал его командным тоном.
– Хватит. – А потом более спокойным голосом продолжил. – Меня зовут Люцифер, и твой страх за собственную жизнь придал мне сил явиться сюда и спасти тебя. Это пока всё, что тебе нужно знать. – Он схватил Сэма за руку, и её сразу же начало сильно жечь, будто что-то раскалённое приложили. В глазах Винчестера начало темнеть. В попытках что-то вновь увидеть, он шире распахнул глаза, голова начала кружиться, а ноги становились ватными. В попытках удержаться, он схватился второй рукой за плечо ангела и всё равно потерял сознание. Он уже не видел, как его тело, не коснувшись асфальта, было подхвачено руками Люцифера. Как у того за спиной раскрылись могучие белые крылья и как вместе они воспарили ввысь.

Ангел-Хранитель или Мой Соулмейт ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя