Глава 1

53 2 0
                                    

Мне так больно , ещё никогда не было.
Я чувствую , как каждый день рассыпаюсь на маленькие кусочки .Чувствую , как жизнь протекает сквозь меня , будто обходит сторонойничего не могу поделать с этимзнаю , сейчас , меня просто нет.Я существую.Делаю то ,что нужно , то ,что хотят видеть ,то , что по их мнению правильно ...
Мне кажется , я схожу с ума .
Я просыпаюсь из-за звука  бьющейся посуды.Быстро вскочив с кровати и накинув на себя халат , я иду на кухню.Открыв дверь , передо мной  стоял человек , которого меньше всего , хотелось бы сейчас видеть .
-Папа ?!?- вдруг лепечу   я , и смотрю на него, как баран на новые ворота .
-Эли ,я думала ты уже в школе и  это не то , о чем ты думаешь.-говорит мама и делает маленький шаг в мою сторону .
Мне приходится  оторвать взгляда от отца ,и перевести  его на маму .
Сегодня  она одета действительно привлекательно.На ней был черный костюм , подчёркивающий её формы  .Вместе с ним , она решает  надеть белую майку , а на ноги обуть обычные лодочки телесного цвета .Её прическа явно не вписывается в образ , видимо , из-за нежданного гостя .Одну часть головы мама уложила , а вторую просто не успела .
-А что по-твоему ,я думаю ?
-Понимаешь , Эли .Я хочу к вам вернуться , мне было трудно с вами ...с мамой ...Но ещё труднее без вас .Поэтому , ты не против  ,если я к вам вернусь ?-проговаривает человек, стоящий рядом со мной.
Я смотрю на него,и не могу поверить.Он опять здесь.Отец опять пришел.
Я так давно не слышала его голос  и теперь он кажется  таким далёким и чужым.Он так не похож на тот ,что был в детстве .
-Так стоп , вы что , хотите всю ответственность переложить на меня ??! Мам,почему ты молчишь?Скажи что-нибудь , пожалуйста .-почти плача ,шепчу. 
-Мы как раз это решали,думали , как будет лучше , но не смогли прийти единогласному решению ..-тихо , очень тихо проговаривает мама , а потом  делает шаг назад .
-Понятно ,делайте что хотите , перебейте  всю посуду в дому ,но только решите уже что-нибудь . А  я  в школу .-чуть агрессивно ,кидаю ответ .
Развернувшись быстро на носочках , я бегу  в комнату .
Мне ещё никогда не удавалось так быстро одеться , собрать рюкзак и привести себя в порядок .
Этот дом ,как будто   давит на меня , не дает  спокойно дышать ...
Быстро открыв дверь ,я вижу опять отца .
-Эли,я знаю , тебе тяжело,но дай мне объясниться .Понимаешь ....
-Мне все равно , делайте что хотите , меня это не касается .
-Эли ...
-И да , если ты действительно хочешь опять начать все сначала , купи маме не розы , а незабудки.Розы она ненавидит .
Господи , зачем я это ему говорю ? Он ведь сделает так , как посчитает нужным .
-Но почему "незабудки "?
-Потому что это символ верности и постоянства -буквально выкрикиваю это , я вылетаю из дома .
Первого урока нету, из-за болезни учителя . Сегодня ,  можно было  нормально поспать, но отец ,как всегда все испортил.
У меня в запасе был час с небольшим , и я отправляюсь  на излюбленное место .Заброшенное здание , немного дальше школы .15 минут езды на автобусе и где-то 10 минут пешком. С этого сооружения открывается  панорамный вид на весь город .Здесь было спокойно и тихо .Это место, я нашла ещё в 6 классе , вместе в одноклассниками и лучшей подругой.
Тогда,мне казалось , что лучше быть мальчиком и поэтому всегда и везде таскалась за ними . Играла вместе в футбол и была счастлива ...
А сейчас ? Сейчас что изменилось ? Где моя детская наивность и простодушие ?
Я кладу голову на колени и смотрю  в даль .Ничего не хочется  .Но мои мысли опять возвращаются к утреннему инциденту .
Буду ли я счастлива , если мама примет его ? Смогу ли я простить его ? А мама... ?
-Эй ,ты чего тут делаешь ? -проговаривает мягкий и спокойный голос . Это Киллиан , однозначно он .
Я узнаю его везде , узнаю из тысячи , десяти тысяч , из миллионов .Такой знакомый  и опять,такой далёкий.Он вернулся ещё неделю назад , но в школу не ходил ,да и вообще куда-либо.
Хах , как ирония,почти одновременно в моей жизни появляются  мужчины ,которых я хотела бы видеть.
-Пытаюсь понять , сделать это  или нет ? -отрешено проговариваю я .
-Сделать что ?
Вдруг голос я слышу совсем близко.Повернувшись, нахожу его глаза и смотрю на них.Его необычный голубой оттенок привлекает  внимание и не отпускает  , словно используя наручники , он приковывает  к себе и не дает  свободы, пока не наиграется .
-Набить отцу морду .Что ты здесь делаешь ?
-Я видел , как ты быстро убежала из дома , хотел узнать что заставило это сделать.
Он приближается  ко мне ещё ближе ,и теперь находится на расстоянии  вытянутой руки .
-Это все нервы .
-Это все нервы?-повторяя за мной , произносит  он , словно пробуя на вкус .
-Да , отчасти-говорю  я и смотрю  куда-то в сторону .
Мои щеки быстро загораются  ,и становятся похожими  на два красных  помидора.
Не люблю , когда ко мне близко подходят.Да и вообще , если нарушают личное пространство.
Я поднимаю голову и  смотрю ему в глаза ещё раз .Широкие зрачки ,буквально , съедают  голубизну его глаз.От него веет  имбирным печеньем , которое готовят на Рождество   , хочется  обнять его и забыть о всех проблемах ,накопившихся на душе .И я не знаю почему желаю этого.Может быть это из-за того , что мне просто не хватает плеча , на которое можно опереться ,а может быть просто так .
-О чем ты думаешь ? -спрашивает  он смотря точно так же мне в глаза .
Я поворачиваюсь  к нему спиной и смотрю  вдаль.
-Так странно-проговариваю я .
-Что именно ?
-Мы не общались так долго ,да и осень почти  вся прошла.Мне не комфортно  возле тебя сейчас .
-Мне очень жаль .
-Нет, не извиняйся  , мне все равно на это .
-Ты всегда говоришь :"Мне все равно " ,когда  тебе не все равно .
-Ну и что.
-Но так ведь нельзя .
-Почему же ?
-Когда ты в последний раз была искренена в своих словах или желаниях ?
-Давай не будем об этом .
-А о чем ? Сама же сказала ,что тебе некомфортно , вот , я пытаюсь исправить это.
-Как отдыхал?Что видел?
-Эли...По поводу этого , мне стоит извинится .
-Не нужно.
-Но я правда хочу .
-Ты это делаешь ,не потому что тебе действительно жаль , а потому что , тебя грызет совесть , я ведь права ?!
-Как же с тобой  сложно разговаривать !- возмущенно  проговаривает он и встаёт рядом со мной .
-Ахаха ,ещё бы.
-Завтра идёшь в школу ?
-Это мне стоит тебя спрашивать об этом .
-Хммм ,интересно почему?
-Даже не знаю , прогульщик !
-Чтоо ?! Это я прогульщик ? Да с какой стати ? -наигранно возмущено спрашивает он .
-А кто в школу не ходит ? А ведь ты уже тут неделю.
-Дай насладиться свободой ,пока это возможно .
-Почему к нам не зашёл ? Ко мне ?-осторожно спрашиваю я .
-Не знаю , не хотел тебя тревожить , особенно после нашего неудачного расстования .
-Понятно .
-И что дальше ? -на выдохе спрашивает он.В его голосе мне удается  услышать едва уломивые нотки грусти , будто бы сожалея о чем-то .
-Не знаю.
-Ты будешь меня избегать ?
-Будешь делать вид что меня не существует ? - отвечаю я .
-Отвечать вопросом на вопрос , не культурно , тебя этому разве не учили , маленькая обезьянка ?-поучительным голосом отвечает он .
-Бебе-я показываю язык .
-Нет.-говорит он , совсем тихо ,на выдохе.
Он произносит это так ,будто бы  и себе не хочет  в этом признаваться .
-Не верю , ты же с крутыми парнями общаешься , думаешь, они разрешат ? -скептически отвечаю я .
-Ты что , забыла с кем имеешь дело ?!Я сам себе закон .- самодовольно произносит он .

Меня смешат его слова,ведь я знаю ,что это ложь.Начнется школа ,и я опять превращусь в пустое  место.Он всегда так делает ,оправдывая это тем ,что не хочет терять дружбу и со мной и с теми мальчиками .В школе никто , а после нее , друг ,подруга , или просто соседка .

-Я уже и не помню ,когда в последний раз слышал твой смех.-проговариванет  Киллиан.
Мне требуется использовать все свое самообладание ,чтобы не повернуться в его сторону и улыбнуться ему в ответ.

-Все из-за того,что ты вечно где-то пропадаешь.-проговаривая  я,с еле заметной улыбкой на лице.
-Не моя вина.

-А чья же ?

-Твоя!

-Ну конечно,я и не думала ,что ты ответишь по-другому.

-Ладно мартышка ,нам пора ,скоро уроки начнутся .

-Не смей называть меня так!
-А как тогда ?

-Ваша Светлость ,или же хотя бы Герцогиня Наипрекраснейшая .

-Не много ли желает мартышка?

-НЕТ!Это только верхушка айсберга ,под названием "Прихоти Эли "

-Мартышка,пойдем.

Голос Киллиана  стал отдаляться от меня ,а значит он  идёт  вниз.

-Подожди,подожди меня!-кричу я

-Если Ваша Светлость действительно этого желает...

Мне удаётся  догнать его на лестнице и поэтому ,не медля и секунды, бегу  вниз,будто бы играб с ним на перегонки.

Не люблю и не хочу  оставаться позади.

-Вот ведь засранка!
Последнее что мне удаётся  услышать,перед тем ,как оставить Киллиана глотать воздух.

Madness(Безумство)Where stories live. Discover now