*Утро*
Я пытался уговорить отца не идти в школу,но он не разрешил.Сделав все дела я вышел из дома.И увидел Чонгука и Хосока общающиеся около одного дома.Из этого дома вышел Юнги,поздоровавшись они сели в машину и уехали не заметив Чимина.
Вот я опять в этой школе.Около кабинета я увидел Тэхёна.И подошёл к нему.
-Я же тебе сказал что бы ту сегодня не приходил.
-Да знаю я,но я не смог уговорить отца.
Прошло два урока и мы пошли в столовую.Купив еды и усевшись за стол начали трапезу.Сами того не заметив к нам подходит вчерашняя банда.
Чонгук обнял Тэхёна,а меня Юнги,затем и Хосок со своей омегой.
-А наш малыш оказался очень храбрым.-со смешком сказал Юнги.
-Я не ваш и не «малыш»-оторвавшись от еды сказал я.
-Ну скажи тогда сколько тебе лет!
-Я бы дал 13.
И все согласились,кроме Тэхёна он просто молчал.
-Ему не 13!Ему 15!Мы ответили на ваш вопрос?!-не выдержав крикнул Тэхён.
-Оооууу,а зайчик разозлился.
Чонгук начал приставать к моему другу.Я не выдержав взял за патлы гадёныша и кинул в сторону.
-Держи свои ручёнки при себе,псина!
Взяв за руку друга я выбежал из школы.
-С тобой все хорошо?-спросил я у трусящегося Тэхёна.
-Да,я лучше домой пойду.
-Я провожу тебя и не каких нет.
Мы шли спокойна,за это время Тэхён успокоился.Дойдя до дома он позвал меня на ночёвку.Предупредив папу я и друг решили посмотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪️Новая школа▪️
FanficВсе наверняка ощущали кого быть в новинким в неизвестном городе или школе.В этой же ситуации оказался милый омежка,Чимин.