▪️0️⃣5️⃣▪️Ты только мой.

10.6K 527 94
                                    

Прошёл месяц:
Я и Тэхён сблизились с компашкой и часто проводили вместе время.

Вот одним чудным днём мы все сидим и смотрим ужастик.Посмотрев кино мы сели чтобы попить чай.
-Может пойдём погуляем?-спросил я.
-Булочка, а тебе не страшно?
-Юнги опять ты за своё,бесишь!
-Ну-ка живо успокоились!-закричал НамДжун.
-А я и не начал!-вскрикнув я пошёл одел куртку и вышел из квартиры.
*В квартире*
-Ну и зачем тебе это надо было?-спросил Тэхён.
-Просто.
-Я пошёл за ним,пока!
Но тут парень почувствовал на себе ревнивый взгляд,полон злости.
-Если хочешь остаётся в живых,тогда сел обратно!-стиснув зубы сказал Чонгук.
-И что это щас было?Не говорите что ну..того..этого,ну вы поняли!-заикаясь сказал Юнги.
-Ну да,что такого?-спросил Чонгук.
-Нет,нечего.-хором сказали все.
-Я пойду за ним.
-За кем,Юнги?-поинтересовался Чонгук.
-За котом у которого есть пятая лапа.За кем ещё?За Чимином пошёл.
-Аааа,понял.
Взяв в руки куртку Юнги вышел из дома.По дороге он названивал Чимину,но тот не отвечал.
-Вот же засранец.
Подойдя чуть ближе к дому Чимина он увидел как его возлюбленный мило общается с парнем.
*POW ЮНГИ*
Дойдя до дома Чима я увидел его с каким-то левым парнем.Ну ладно бы они просто болтали,но они так друг на друга смотрят и хихикают.Черт ревность меня так и распирает.Подойдя ближе к этой сладкой парачке.Я начал разговор.
➖ ➖
-Ну привет Чимин.Значит как вышел из квартиры так сразу захотелось повеселиться?
-Эм,Чим-Чим.Это кто?-поинтересовался парень.
-Ааа,это друг моего друга.Знакомься его зовут Юнги,Юнги это Джин.
-Хорошо,Джин.Я придумал для тебя одну вещь.Мне с Чимином надо поговорить так что я тебе скажу где зависает наша компания ты туда пойдёшь и скажешь что
«Меня сюда послал Юнги»,и можешь потусоваться.Вон там третий дом видишь,3 подъезд,26 квартира.Пока.
Сказав все Юнги схватил запястье Чимина и повёл его к квартире.
-Живо дверь открыл.-приказал Юнги.
Из-за испуга Чимин послушал Мина и отворил дверь.
-А теперь иди сюда,маленький засранец.
Прижав Чимина он опять начал приказывать Паку.
-Ты придурок знаешь сколько я тебе звонил?Открой телефончик посмотри!
Чимин взял телефон и увидел 68 пропущенных от Юнги.Да это притом что дорога от дома НамДжуна до дома Чимина 10 минут ходьбы.
-Ну и что там?
-68 пропущенных.
Юнги вцепился в губы Чимина,но тот не сопротивлялся.Он знал что Мин к нему не ровно дышит,да и сам Чимин чувствовал некую любовь к парню.
Отцепившись от губ Чимина,Юнги взял его на руки и бросил на кровать.Он за минуту оставил голого Чимина,ну и про себя он не забыл.
Опять подняв Пака на руки он резко вошёл в парня,что тот изогнулся и выронил из глаз слёзы.
-Считай,100 раз.
-Но пропущенных было 68.
-А как же тот парень.
С каждым толчком Мин задевал камок нервов,от чего Чимин издавал немой стон.
-девяносто..ааайй.девять.
-с....то.
За все это время Юнги кончил в Омежку три раза.
Повалившись на кровать альфа обнял омегу.
-Я тебя люблю,Чимин.
-А я тебя нет.У меня все болит.
-Ну ты усвоил урок.и как это нет,тогда зачем отвечал на поцелуй?
-Да люблю я тебя,люблю.
-Ты только мой,малыш.

▪️Новая школа▪️Место, где живут истории. Откройте их для себя