6

473 7 0
                                    

— А зачем его искать? Я вот готов хоть сейчас жениться, — неожиданно ответил сопровождающий на мой последний вопрос.

Я споткнулась от неожиданности, вылетела из мужских рук и шлепнулась носом в сугроб, оттуда и пробубнила ему:

— А ты кто?

— Для начала, давай-ка я тебя домой отправлю. А что там с алтарем? Не работает или что? — вытаскивая из сугроба, спросил меня сопровождающий.

— Работает уже, — буркнула ему, стараясь отряхнуть снег с платья, — только сначала я его разбила, а потом собрала заново.

— Тогда понятно, с чего вдруг маг храма так напился сегодня. Видимо, обмывал одновременно потерю и обретение алтаря.

— Угу, — буркнула провожатому, но вдаваться в подробности перестала.

Погода на улице была просто прелесть. Метель улеглась, ночное небо было ясное, и даже месяц вышел. Говорят свадьбы на новолуние счастливые. Вот я как раз так замуж и вышла, знать бы только за кого? С укоризной посмотрела на ночное светило. Вот мог бы подсказать, с кем мне счастливой быть. Где мне теперь мужа своего искать?

— Ты завтра в Академию уезжаешь? — неожиданно произнес мой сопровождающий.

Прозвучало так, будто ответ на мой вопрос. Остановилась, чтобы внимательно приглядеться к этому вестнику небес. Может, есть в нем что-то божественное, а я просто не заметила?

Вроде нет, те же глазки и татуировка молчит. И вдруг этот вестник небес наклонился ко мне и поцеловал. Так просто и естественно, что я растерялась и ответила. Особенных чувств это во мне не вызвало, но и рисунок молчал. И в какой-то момент ко мне постучалась мысль: «А не он ли мой муж?»

Как только сделала такой допуск в голове, ту же созрел план. Отпрянула от своего потенциального подозреваемого и внимательно осмотрела. Одежда другая, но это ничего не значит. Потому крепко ухватила парня за руку и поволокла к Храму.

— Рея, куда так торопишься? — догоняя меня, спросил парень.

— В Храм, — коротко проинформировала его.

— А что так поспешно? Маг храма наверняка уже спит, — попытался остановить меня подозреваемый.

— Ничего, я его подниму! — ответила парню и влетела в Храм.

Тихо и темно вокруг, но желание, как можно быстрее развестись, подгоняло.

Академия королевских чародеев💫Место, где живут истории. Откройте их для себя