Мне нужно было куда-то выплеснуть эмоции сегодняшнего дня, и магия взялась за это дело основательно. Она выплескивалась из меня, набирая обороты. Вскоре вся комната начала светиться красным, и куратор решительно прижал меня к себе, его губы накрыли мои.
Моя магия в этот момент взорвалась, обжигая нас, и полыхая красным магическим огнем на всем. Но я этого не видела. Я упивалась поцелуем. Мужские губы требовательно и очень жадно целовали мои, руки держали крепко, не позволяя отстраниться или оказать сопротивление. Настырные, уверенные почти жесткие губы заставили подчиниться и приоткрыть свои. Это был конец, конец всему. Магия вокруг бушевала и жгла все до чего касалась. Горела мебель, шторы, ковры, русалка на стене, а самое главное, горели мы. Я чувствовала, как магическое пламя охватило наши фигуры и, прощаясь с жизнью, вкладывала душу в своей последний поцелуй.
Жадные губы стали покрывать мое лицо, сквозь них прорывалось отрывочно мое имя, а мне не хотелось прекращать этого безумия, хотелось умереть такой прекрасной смертью, пусть даже от собственной магии.
— Рея, вернись, — все же дошел до меня требовательный шепот мужчины.
С трудом вынырнув из огненного круговорота, возвращалась в сознание, понимая, что опять в своих объятиях держит полуоборотень, которого я боюсь до полусмерти. Именно он сейчас подарил мне поцелуй такой силы, что позволил оставить мою растущую магию, готовую взорваться от возмущения последними событиями.
— Рея, — прошептал еще раз мужчина и я, наконец, осознала все случившееся.
— Никогда! Слышите? Никогда не смейте больше так делать! — крикнула в лицо куратору.
Вырвалась и побежала в свою комнату.
— Потому что ты меня любишь? — понеслось мне в след.
От негодования развернулась в дверях и, сама от себя не ожидая такой смелости, выкрикнула:
— Потому что я вас боюсь!
Может быть, бежать — это стыдно, но сейчас для меня это было единственное спасение, благо бежать не далеко. Поворот, вторая дверь. Плюхнулась на кровать и магия послушно щелкнула задвижкой.
— Ну, и что это было? — растягивая слова, произнес Маркиз.
— Ты живой?! — подскочила на кровати и схватила в охапку кота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия королевских чародеев💫
FantasíaКто вам сказал, что на свадьбе сестры не может быть неожиданностей? Начавшаяся метель меняет планы гостей, которые не приходят в храм. А ведь так хочется, чтобы все было по правилам. Решив, во чтобы то ни стало найти необходимого свидетеля, привожу...