Новости для Лиссы

421 23 5
                                    

От лица Миры
Я вышла на четвёртом этаже следом за Салли. Поначалу он странно на меня смотрел и оглядывался, но свернув в противоположную сторону он отвёл взгляд. Зайдя к себе в квартиру я увидела Лиссу опустошающую холодильник. Рассказав ей всё и медленно, но верно я начала уходить в чайный запой сидя на диване. У Лиссы тут же зажглись глаза озарным огоньком, и она начала танцевать макарену на столе что-то радостно крича. Она долго уговаривала меня сходить с ней туда снова и всё рассказать и показать. Но мне никак не хотелось туда идти. Весь оставшийся день я просидела у себя в комнате за столом. Я рисовала и одновременно обдумывала всё случившиеся уходя далеко от реальности не замечая что я рисую. Но когда я дорисовала ко мне в комнату вломилась Лисса и выхватив у меня из под носа только что законченный рисунок начала подкладывать. Когда я увидела что или вернее кого я нарисовала, то сильно покраснела. Вы наверное уже догадались, но я всё-таки скажу. Я нарисовала Салли. Да-да, именно его. Я не знаю почему... Но получилось очень красиво.
Вернёмся к Лиссе.
Она до сих пор подкладывала меня по поводу рисунка. Но наплевав на это я легла баиньки. В то время Лисса вышла из квартиры и...

История НенормальныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя