От лица Лиссы.
Когда Мира уснула я решила пойти на пятый этаж. Взяв с собой фонарик, рисунок Миры( автор: хз зачем) и еду(автор: хавчиииик), я вышла из квартиры. Поднявшись на лифте я пошла в квартиру под номером 504 про которую мне говорила моя сестра. Войдя внутрь я подпрыгнула на месте. Посередине комнаты на тех самых газетах на которых должен сидеть бомж Виталя,сидел Ларри!!! И издавал смешные звуки, похожие на храп и хрюканье в одном. Я прыснула в кулак и Ларри наконец меня заметил. Увидев меня он был немного шокирован(автор: ну да, не каждый же день вы видите девушку жрущую котлетки с фонарём в руке и торчащей бумагой из кармана). Ларри рассмеялся.
Ла- Что ты тут делаешь?*смеясь*
Ли- Да вот Мира кое-что рассказала, и я пошла на встречу приключениям*жуя котлетку и яро жестикулируя руками*
Ла- Что? Ты тоже?!
Ли- Всмысле?
Ла- Мне Сал рассказал о демоне, о том что Меган пришла в присутствии незнакомца, и о твоей сестре.
Ли- Ты знаком с Салли? Это он?* Спросила я Ларри, показывая ему рисунок Миры*
Ла- Ого, не знал что ты так хорошо рисуешь. Да это он. Вы уже встречались?*беря рисунок в руки*
Ли- Нет, не встречались. Это нарисовала Мира*ухмыляясь*
Лари понял на что я намекаю, и хищно улыбнувшись потёр ладони. Ларри решил показать мне Меган . Зайдя в ванную комнату он начал говорить сам с собой, но в один момент перед нами появилась маленькая девочка-призрак с фиолетовыми волосами и сиреневыми, немного выпученными глазами. Мы долго разговаривали с ней э, но в мгновение свет погас. Ни я, ни Ларри ничего не могли увидеть, но Ларри в голову пришла маленькая идея. Он начал искать дверь ощупывая всё вокруг, но так как я стояла у двери, он случайно ( автор: а может и нет ;)) положил свою руку мне на грудь, из-за чего наверное чуть не оглох, так как я начала визжать прямо возле его уха.
*Спустя пол часа тщетных попыток открывания двери*
Мы уже пол часа не можем открыть эту грёбаную дверь, а Ларри даже ручку двери никак не может найти. Но у меня в голове что-то щёлкнуло и я немного отойдя назад выбила дверь ногой, от чего мой друг кубарем покатился из ванной в гостинную. Выйдя из этой квартиры я со смехом начала повторять грандиозное появление Ларри. Посмеявшись от души, причина моего смеха позвала меня к себе в гости, на что я с удовольствием согласилась, так как было не так уж и поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ненормальных
Fiksi PenggemarУ двоюродных сестёр Лиссы и Миры Фокс случилось несчастье и они переехали в апартаменты Эддисона где познакомились с Салли и его друзьями , станут ли они друзьями или же больше вы узнаете в самой истории...