От лица Миры.
Рядом с моим рисунком на кортах сидел бомж Виталя (автор: гопота везде). Он осторожно взял в руки мой рисунок и начал рассматривать его, но потом заметил меня. Это было очень странно и немного страхово. Но он протянул мне рисунок, и когда я его взяла, сел обратно на газеты. И он заговорил!!!
(М-МИРА; В-Виталя бомж)
В- У тебя...красиво получилось...это ведь...тот...синеволосый мальчишка...верно?
М- Д-да, это он. *Немного покраснела*
М- Дяденька, а вы часто тут находитесь? Вам тут не страшно? Тут же водятся приведения и демоны, так ведь?
В- Ну...я тут нахожусь довольно часто...и...не могу сказать...что...тут мне страшно...я уже привык к...приведениям,а...демон тут...появляется не часто...но я думаю...он тут из-за...того...что...
И вдруг раздался стук в дверь. Мне стало очень страшно. Но отвернувшись, и вновь посмотрев на газеты я никого не увидела. Мой собеседник исчез!!! Я решила уйти поскорее и вернуться домой к сестре с новой историей. Спустившись на четвёртый этаж, я случайно выронила рисунок и он улетел к кому-то под ноги. Этот кто-то оказался Салли!!! Он остановился и поднял мою работу. Взглянув на неё он протянул обратно мне мой рисунок. Не могу сказать точно, но кажется он покраснел. Я так подумала из-за того, что его взгляд был немного опущен, и отведён в сторону от моего. Но собравшись с мыслями, я поблагодарив его, направилась к Лиссе.___________________________________________Простите за маленькую главу. Вдохновение пропало. Но! Главы будут выходить, хоть и не так часто.
💙💙💙💚❤️💛🧡🧡💜💜🖤🖤💛❤️💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ненормальных
ФанфикУ двоюродных сестёр Лиссы и Миры Фокс случилось несчастье и они переехали в апартаменты Эддисона где познакомились с Салли и его друзьями , станут ли они друзьями или же больше вы узнаете в самой истории...