Я сидела в своей комнате , и смотрела в окно как забирают из детдома детишек. Мне уже скоро 17. После автокатастрофы , со своей семьи я осталась одна. Каждый день в надежде я жду что меня заберут с этого гиблого места. Я брюнетка , стройная фигура , золотые глаза , именно золотые , хороший голос , любовь к танцам и мечты , все что у меня есть...А ещё сумасшедший характер. Я пошла к директору и столкнулась с пьятью парнями.
-Смотри куда прёшь!- сказал мне парень с белой чёлкой , но чёрными как смоль волосами.
-А ты глаза раззуй!Урод!- крикнула я и дальше побежала к директрисе.
-Здраствуй Сьюзен. А чего ты не пошла со своими родителями?- спросила мисс Роуз.
-Какие родители?Меня забирают?- удивлённо спросила я. Она кивнула и к нам зашли те пятеро.
-Мисс Роуз мы не нашли Сьюзен.- ответил тот парень с которым я столкнулась.
-А вот же она!- сказала мисс Роуз , а я упала на диван.
-Ой!- всё что выдавила я.
-Мистер Малик , а вы знакомы?- спросила мисс Роуз.
-Мы столкнулись в коридоре!- сказал он и мисс Роуз кивнула. -Я её забирают и мы уходим , до свидание!- сказал тот брюнет и взял меня за запястье и повёл в машину.
-Давай знакомиться!Я Найл!- сказал очень красивый блондин , что у меня прям в животе бабочки запархали. - Это Зейн , он тебя удочерил.- показал он на того парня которого я обозвала уродом.
-Я Лиам!
-Я Луи-любитель морковок , вещей в полоску и голубей.- сказал смешной паренёк.- Кудрявый Гарри- любитель бананов!- сказал Луи и показал на парня с кудряшками и красивыми ямочками.
Я улыбнулась и Луи посмотрел на мои ямочки.
-Это ямочки?- спросил он когда мы выходили с машины
-Да...- ответила я и сразу побежала от него.
-Мне надо тыкнуть!- крикнул он и побежал на меня , а я от него.
-Аааа....Зейн , или как там тебя!?Спасите!- кричала я и потом упала и была завалена огромной тушей Луи. Он тыкнцл в мои ямочки и мы рассмеялись. Мы зашли в особняк и он был очень модным!
-Эм...А я Сьюзен , теперь наверно Малик.- сказала я и Найл повёл меня к холодильнику. Он взял нам по бутерброды и пошёл показывать второй этаж.
Здесь было шесть комнат , моя, Зейна, Луи , Найла, Лиама и Гарри. Он показал мою комнату , мне очень понравилось!Граффити , красная кровать , плазма , душевная комната , балкон , тумба и всё это очень современно!
-Нравиться?- спросил вроде Найл , я лишь кивнула. Дальше мы пошли смотреть первый этаж , взяв ещё по бутерброды и пепси он показал мне гостиную , спортзал , комната с инструментами , гостиная , кухня. И всё было как в сказке!
-Я попала в сказку!- сказала я на что получила смешок со стороны Найла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пап , это любовь...
FanfictionМой отец Зейн Малик! Как он меня терпит)))Сьюзен Малик , давайте знакомиться!?