Меня не покидало ощущение, что ехали мы целую вечность, но больше всего пугало то, что я совершенно не понимала, куда меня везёт разъярённый до мозга костей Данил. Я внимательно наблюдала за его телодвижениями и эмоциями, которых и в помине не существовало в данный момент на его лице, но то, что он злился, я знала абсолютно и безоговорочно. Да и дураку это было бы понятно. И также меня мучал один единственный вопрос: как он оказался в клубе, да ещё и в самый разгар потасовки с наглым мужчиной, который, вероятнее всего, просто хотел подцепить девчонку на ночь, каковой я в помине и не являлась. Ну, а если брать в расчёт то, что в основном туда подобные личности и приходят, винить этого человека, в принципе, не в чем. Не стоило мне идти в клуб. Я уже миллион раз пожалела, что повелась на провокацию Даши. Кстати, мягко говоря, о ней:- Я не предупредила свою подругу. Она будет искать меня, - решила разбавить угнетающую тишину я, всё также продолжая рассматривать быстро сменяющийся пейзаж за окном.
Куда же он меня везёт? Поворот, ведущий в сторону моего дома, он проехал десять минут назад. Я услышала тихую усмешку.
- Я думаю, твоя подруга не расстроится. Да и не факт, что она вспомнит о твоём существовании после нескольких рюмок текилы, - голос рыжеволосого был хрипловатым после продолжительного молчания, да и сигареты, которые он не переставал курить каждые пять минут, давали о себе знать.
Но мне это почему-то нравилось, хотя и не должно было. Я признала поражение и тяжело выдохнула, встречаясь взглядом с его голубым омутам глаз, которые не переставали странно на меня действовать. Я моргнула, а Кашин улыбнулся, что слегка смутило меня. Я не должна засматриваться на других мужчин, тем более на старшего брата своего парня, с которым и не должна была вообще видеться, а ехать в одной машине и подавно. Я дала обещание Руслану, которое уже не выполнила в первый день его отъезда. Отлично.
- Как ты оказался там? – всё-таки решила задать мучавший меня с самого начала вопрос.
Его слегка загорелые руки сжали руль с такой силой, что мне показалось, что тот сейчас разломится пополам, а песня Skillet – «Savior», лившаяся из динамиков, добавляла атмосферы. Послышался даже скрип, или это просто была игра моего воображения. Я абсолютно не знала.
– Ты же вроде бы как уехал?
- Я вернулся пару дней назад, - ответил он, включая поворотник и заворачивая в неизвестный мне двор. Я подвинулась на край кожаного сидения и начала осматриваться, но кроме новой высотки и нескольких машин, стоявших около подъездов, озаряемых уличными фонарями, я ничего не увидела. – Я купил здесь квартиру около года назад на случай, если нужно будет остаться надолго в Москве. – Будто читая мои мысли, проговорил Даня и припарковался около второго подъезда.
Мои глаза, вероятно, выражали смесь страха и удивления. Я ничего не могла на это ответить, прекрасно понимая, что он меня не собирается везти домой. Происходящее постепенно начало меня настигать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянувшись до тебя...
FanfictionПривычная и размеренная жизнь Елизаветы, которая таит в себе сплошное сидение за книгами и учебниками по юриспруденции, а также редкие, немного не серьёзные, встречи с бывшим лучшим другом, но теперешним постоянным парнем, переворачивается с ног на...