Глава 12. Выходные. Часть 4.

1K 83 92
                                    



Я повернулась и... уперлась лбом во что-то твёрдое. Я чуть приоткрыла глаза, рассматривая, что же это могло быть, потому что голова ещё окончательно не проснулась и не желала соображать. Так, обнажённая спина. Ага, окей. Я отвернулась к окну, будто ничего только что не увидела, а затем резко подскочила, лихорадочно соображая, какого чёрта в кровати со мной делает обнажённая спина? Вернее, владелец этой обнажённой спины?
Мой взгляд нервно бегал по телу, лежащему рядом, начиная от светлых взъерошенных волос и заканчивая кромкой шорт, которая была наполовину видна из-под одеяла. Я ошарашено распахнула глаза, медленно и верно вспоминая, почему сейчас Данил (а это был именно он) находится настолько близко ко мне, в нескольких сантиметрах, и мирно посапывает.

- Иисусе... - прошептала я, прикрывая рот ладонью.

События прошлого вечера и сегодняшнего утра накрыли меня с головой. Начиная с того момента, когда я опрокинула в себя первую рюмку текилы и заканчивая тем, что я попросила Кашина остаться со мной. И что было действительно странным, так это то, что мне не было стыдно за это сейчас. Я просто была в некотором шоке от своих же действий, которые абсолютно и безоговорочно противоречили моему жизненному кредо. А чему я удивлялась, простите? Это уже давно было понятно – я изменилась. Вернее, разбудила настоящую себя, что крепко спала в идеальной фарфоровой кукле, пытающейся угодить всем беспрекословно. И поспособствовал этому Даня, что ворвался в мою жизнь столь необычно. И если бы не он, я так бы и сидела в своей собственной скорлупе, полностью отрицая все прелести жизни, заменяя их на постоянное зубрение книг и нелюбимого человека. Последнее меня сильно волновало. Я любила Руслана, но как друга, а не парня. Я давно должна была ему это сказать, но я чего-то боялась, тянула, а теперь он показал свою истинную натуру в паре разговоров по телефону. И почему я не замечала за ним этого раньше? Возможно, всё было бы по-другому, будь я в тот момент чуточку объективнее и смелее?

- Ты даже в такие моменты размышляешь? К чёрту сон, да? – я настолько задумалась, что не заметила, как рыжий повернулся на спину, положив руки под голову, при этом пристально рассматривая меня.

Похоже, я его разбудила.

- Я тебя разбудила? Прости, - решилась озвучить я, заправляя спутанные светлые волосы за уши и поворачиваясь к парню лицом.

Дотянувшись до тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя