Тёплый июньский вечер давно уже вступил в свои права, привлекая всё большее количество молодёжи к прогулкам и самым незатейливым хобби, которыми только могли заниматься вышедшие на каникулы всего пару дней назад школьники.
Большинству студентов ВУЗов же было совершенно не до этого - плавно наступала, а вернее уже контрастно маячила на горизонте, летняя сессия, к которой нужно усердно готовиться, особенно тем, кто получал стипендию или не хотел вылететь из института. Именно так считала Елизавета Неред – первокурсница, отличница, гордость, а также стипендиат Московского Государственного Университета (МГУ) имени Михаила Васильевича Ломоносова, выбравшая юридический факультет. И также чётко следовавшая своей мечте, а может быть, тайно даже и мечте матери, которая хотела того, чтобы старшая дочь пошла именно на этот факультет, так как на младшую надежды, к сожалению, не было. И этой старшей дочерью являлась именно я, что крайне не удивительно.Я сидела на подоконнике, в своей комнате, в который раз детально изучая учебник «Общая теория права», попутно выписывая в тоненькую тетрадь нужные понятия и схемы, которые должны были попасться в билетах по данному предмету.
В глазах уже рябило от многочисленных часов сидения за книгами, печатные строчки прыгали и сливались воедино, а правая рука уже конкретно устала от бесконечной писанины и подчёркиваний, поэтому я сняла одним движением указательного и большого пальцев очки и усердно потёрла виски, чтобы хоть как-то унять настигнувшую головную боль.- Лиза, чай будешь? – В комнату зашла невысокая, примерно такого же роста, как и я, женщина сорока лет, попутно вытирающая мокрые руки о цветастый фартук. Светлые волосы были затянуты в «конский» хвост, а голубые глаза внимательно меня изучали и, вероятно, ожидали ответа.
- Нет, мам, спасибо, - чуть выдохнув, ответила я, снова принимаясь за очередное «зубрение», как это называла моя младшая сестра Алина, вечно болтающая, особенно вечерами, по телефону и не знающая ничего, кроме очередного похода по магазинам и компаний с мальчиками. – Я не хочу.
- Я, конечно, понимаю, что первый экзамен уже через три дня, но, мне кажется, тебе стоит сходить прогуляться. Сидишь целыми днями дома и корпишь над учебниками. – Возбуждённо начала мама и села на край ранее застеленной кровати, всё также, не сводя с меня взгляда. – Тебе, кстати, Руслан звонил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянувшись до тебя...
FanficПривычная и размеренная жизнь Елизаветы, которая таит в себе сплошное сидение за книгами и учебниками по юриспруденции, а также редкие, немного не серьёзные, встречи с бывшим лучшим другом, но теперешним постоянным парнем, переворачивается с ног на...