Глава 1. Академия сюрпризов

21 3 3
                                    

Все пять секунду, буквально мгновение, а меня ненавидит уже вся академия. Его лицо слишком близко, я даже могу чувствовать его дыхание. Ох уж эти неловкие моменты. Первый парень на районе, поваленный мной, лежит на полу. Все. Я клянусь я больше не буду прыгать с высокой лестницы, не зная куда и как приземлюсь.

- Лина! - услышала громкий крик директора академии. Как я могла забыть, что меня хотели отчитать и заставить посещать занятия.

Я подорвалась с места. Мне было уже наплевать на толпу, собравшуюся вокруг меня и красавчика, на которого я свалилась. Мне нужно избежать наказания и... И любыми методами откасить от занятий. Я помчалась в сторону общежития. Как ни странно, но общага была единственным безопасным местом: здесь тебя не могли достать преподы, да и вообще мужские особи. Но оставалась опасность со стороны всяких стервозных дамочек, однако с этой проблемой я научилась справляться.

Пройдя огромный сад, я уже стала подходить к женскому общежитию. Но меня остановила кучка " прекрасных дам", просто перекрыв мне проход.

- Эй, ты! Как ты посмела упасть на нашего принца? - одна из девушек резко толкнула меня в плечо.

- Простите, я не хо... - мне не дали закончить. Боковым зрением я уже видела как к моей щеке летела девчачья рука, желающая меня ударить.
Но её остановила другая женская рука. Я быстро перевела взгляд и увидела обладательницу спасительного захвата. Это была знакомая мне Кира, которая являлась и моей соседкой. Милая девчушка.

- Что тут происходит? - слегка усмехаясь спросила моя черноволосая подруга, отпуская руку хулиганок.

Одна из девушек состроила недовольную мину на лице и кивком головы указала своей банде, что нужно уходить. Через мгновение никого, кроме моей соседки, не оказалось рядом.

- Зачем ты мне помогла? - начала я отчитывать Киру. Я была очень ей благодарна, но она уж слишком часто меня выручала, а я не люблю оставаться в долгу.

- Что значит зачем? Тебе и так проблем не хватает. Лучше бы...

- Спасибо, - я крепко обняла подругу и отправилась в общежитие.

Комната 66 на 6 этаже. Дьявольское местечко получилось. В этой комнатушки живет три девушки: я, Кира и невообразимая стервочка Вэнда. Говоря комнатушка, я не имею в виду маленькую комнату. Нет. Комнаты здесь очень просторные. Да и правильней было бы сказать блок, так как за дверью 66 скрывается ещё 3 комнаты и общая проходная. К счастью у каждой из нас своя комната и ванная, а значит по утрам никто нигде не опаздывает. Ну, если вы спешите конечно.

Потерянная Кукла.  Врата Богов Место, где живут истории. Откройте их для себя