Очнулась я от собственного крика. Я села на кровати и осмотрелась: я находилась в медпункте. За окном было светло. На краю кровати я заметила Киру, которая мирно спала. Я не хотела её будить, поэтому аккуратно вылезла из-под одеяла и подошла к стулу с моей одеждой. Быстро переодевшись в явно свежие майку и шорты, я открыла окно. Было такое чувство будто мне просто не хватало воздуха. Я села на подоконник и стала просто смотреть в даль. В моей голове было много вопросов и почти не было ответов. Я даже не была до конца уверена в том, что произошло на вечеринке. Интересно, который сейчас час?
-Лина, ты уже очнулась? - услышала я голосок Киры. - Или это сон?
- Да я это, - ответила я подруге, спрыгнув с подоконника. Она протёрла свои заспанные глазки, стала присматриваться ко мне. В какой-то момент её лицо перекосило такое жуткое удивление, будто она не могла поверить во что-то. - Лина, это точно ты? Лина! - с громкими воплями она кинулась ко мне на шею. Возникло такое чувство будто меня не было век.
- Эй, тише-тише, подружка.
- Господи, как я рада, что ты очнулась.
- А что в этом удивительного? Обычный сон. Просто внезапный, - тут Кира отстранилась от меня, вытирая слезы на своем лице. Она только приоткрыла рот, чтобы что-то сказать, но ей помешали. В комнату зашёл Ник, а за ним Венда, Вилл и Луи.
- Ну что, певичка, открыла свои очи?.. - свой рот решила раскрыть Венда.
- Здорово же ты нас напугала, - тут затыкая рот моей соседке, начал Ник. Он быстро подошёл ко мне и обнял, прошептав на ухо: - Я так счастлив, что ты жива...
- Мы уже думали ты не очнешься, - взял слово Луи. - Ты так внезапно рухнула на сцене, а потом проспала целый месяц почти без признаков жизни. Кира почти не отходила от тебя все это время. Хотя мы все поочереди дежурили возле твоей постели...
- Стоп-стоп. Что значит проспала месяц? Разве вечеринка была не вчера?
- Увы, но нет. Прошел месяц. Уже август, дорогая подруга, - стала отвечать на мои вопросы Кира.
Я стаяла с широко раскрытыми глазами. Такого быть не могло. Бред какой-то. Я ведь только вчера сдала последний экзамен. Неужели я просто взяла и свалилась на сцене, проспав целый месяц? Бред какой-то.
- Эй, не грусти. Мы понимаем, как это шокирует, - решил прервать молчание Вилл. Он подошёл ко мне и приободряюще похлопал по плечу. - Всякое ведь бывает. Иногда от проклятий люди спят века. Вспомни сказку о спящей красавице. А ты всего-то долгим сном да другим цветом волос отделалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная Кукла. Врата Богов
FantasíaМагическая академия человеческого мира была всегда одной из самых лучших. Здесь мог обучаться любой: бедный, богатый, эльф, демон или даже бог. Кастовое деление позволяла сохранять некоторый порядок. Однако в какой-то момент созданная система...