Глава 3 Вечеринка

9 1 1
                                    

- Объясни мне: зачем мы сюда пришли? - продолжала я ныть, прийдя на вечеринку. Но Ника это не волновало. Он крепко держал мою руку, ощущая некую власть, а с его лица не сходила странная усмешка.

Знаете, я никогда не понимала Ника. Я просто не понимала, почему он дружит и общается со мной. С момента начала учебы в совместном классе с Кирой и Вендой, они обе отдалились от меня, стали для меня чужими. Даже эта вечеринка. Ни от кого из них я не получила приглашение. Его мне принес Ник после того, как долго упрашивал девчонок позвать и меня. Я для них пустое место или они вдруг осознали, что я с факультета искусств да и ещё из касты серых...
Но Ник был другим. Да, у нас совпадали факультеты, но я принадлежала касте серых - самой отчужденной касте. Такие как я были чужими везде куда бы не пришли. Считалась, что даже слова сказать доброе серым это грех. Мы были лишь подушками для бритья. Ника это явно не волновало как некогда не беспокоило и мою подругу Киру...

- Смотри, там Луи, - дёрнул меня за руку друг и повел в сторону золотого дивана, где и находился Луи и вся его "свита".

- О, Лина, ты все же пришла, - начала своим нежным голосом Венда. Сегодня она была одета по-настоящему празднично: блестящее красное платье и туфли на высоком каблуке. Весь образ дополняли аккуратные волны волос.
Праздник, да?  Только я вот никак не могу понять, по какому поводу устроена эта самая вечеринка.

- Надеюсь, подружка, ты нам споешь, - послышался мелодичный голосок Киры. Она была одета достаточно просто: юбка ниже колена и блузка с короткими рукавами. А волосы были заплетены в слегка небрежную косу.

- Ого, ты умеешь петь? - удивился Вильям. Он был верным другом местного принца. Русые растрёпанные волосы и ехидная улыбка создавали образ сорванца. Но сегодня он был более официальный, чем обычно: на нем были прямые темные брюки, синяя рубашка и пиджак в тон туфлям, которые были темно синими. Я никогда с ним не разговаривала. Да и смысл. Мне до сих пор было стыдно и одновременно я не испытывала никаких чувств за то , что примерно три месяца назад, прыгая с лестницы, я упала прямо на Луи. Но вот Нику было в радость наблюдать за моими страданиями и переменами в лице.

- Наверное нам пора выступить на этой вечеринке, - сказал мой друг, указывая мне на небольшую сцену.

Я легонечко поклонилась своим странным собеседникам и направилась к сцене. Мне не хотелось вести с ними какой-либо диалог, а поэтому за спиной я услышала голоса:
- Как обычно выпендривается, - это была Венда. Наверное она наконец могла хоть кому-то показать ненависть ко мне.

Потерянная Кукла.  Врата Богов Место, где живут истории. Откройте их для себя