Глава 2 Причина

11 1 0
                                    

Февраль. Шел третий месяц сущего ада. Вечные тренировки и занятия выводили меня из себя. Я впервые в жизни стала посещать учебу по расписанию. Каждый день я приходила в комнату и падала на кровать от бессилия. Что-то внутри меня не хотело, чтобы я училась колдовать или держать меч в рук. Периодически я очень сильно сожалела, что не посещала занятия, учась в обычном классе на факультете искусств. А тут спецкласс...

Тремя месяцами ранее.

- Вы все теперь спецкласс, - начал свою речь Господин директор. - Да, я понимаю, что вы с разных факультетов и даже принадлежите к разным кастам, но все же вам придётся сотрудничать.

- Но какой смысл в этом? - я только открыла рот, чтобы начать перечить директоры, но вместо своего голоса услышала голос парня, который стоял вместе с Кирой.

- Ну смысл в этом есть, Вильям, - перед своим ответ, директор бросил в мою сторону удивленный взгляд. Создалось ощущение будто он ждал этого вопроса именно от меня. - Каждый из вас принадлежит к одному из шести факультетов нашей академии, - стал отвечать на вопрос Господин Рей. - С каждого факультета мы выбрали парня и девушку. У всех у вас, соответственно, разные умения. Кто-то из вас великолепный лекарь, а кто-то мечник. Наша цель очень проста: научить людей разных рас, каст и умений сотрудничать в любой ситуации...

- А мы получается подопытные кролики, - тут вмешалась я, не замечая, как меня дергает за рукав Вэнда. У меня было достаточно много вопросов к нелогичной причине создания нашего класса. Короткий ответ, а столько вещей уже не сходилось. Я встала с места и продолжила: - Господин директор, у меня есть лишь один вопрос: вы думаете я поверю в эту чушь? Вам всегда было наплевать на кастовое неравенство. Вы никогда не защищали тех, кого унижают и гнобят. Вы не хотели таким как я помочь хоть как-то, всегда спускали обидчикам все с рук. А тут в вас будто святая дева родилась. Вы внезапно захотели помочь слабым обрести силу, а сильным дать шанс поделиться этой силой. Во имя Луны, прекратите лгать. У вас не получается помогать...- я почувствовала, как стала проходить на крик, но меня вовремя прервали.

- Директор, скажите, к чему вы нас хотите подготовить? - этот голос я уже хорошо знала, ведь он был для меня такой родной. Слово взяла Кира. Кажется моя подружка тоже почувствовала неладное. Нет. Все присутствующие понимали, что грядет что-то страшное и опасное.

Потерянная Кукла.  Врата Богов Место, где живут истории. Откройте их для себя