Описание.

11.9K 439 93
                                    

Мин Юнги-красивый, но холодный парень. Учится в музыкальном институте. Единственное что ему нравится-музыка. Не верит в истинность, ненавидит омег, но может использовать в качестве игрушки. Пофигист, любит долго спать. Думает, что все омеги шлюхи. Подрабатывает в кафе, так как живёт один, надо же зарабатывать на жизнь. Для него одиночество, как смысл жизни. Думает, что никому не нужен. Никого не подпускает к себе. Но есть друзья, которым он доверяет.

Чон Чонгук-альфа, 20 лет. Запах кофе, от которого все омежки текут, но он не обращает на них внимания, так как есть омега Ким Тэхён. Учится в том же институте, что и Мин.

Ким Тэхён-омега, 19 лет. Запах дикой вишни. Общительный паренёк. Любит своего альфу и ревнует, когда он засматривается на задницы других омег, чтобы позлить своего омежку. Домашний, не любит шумиху, дискотеки, он больше любит уютную обстановку.

Пак Чимин-омежка. Запах лайма. Наивный, добрый, сентиментальный, застенчивый, любит животных. Верит в истинность, думает, что всем истинным суждено быть вместе. Обожает чай с мятой. Учился в художественном училище, там у него было много друзей. Пришлось переехать из Пусана в Сеул. Там он решил попробовать себя в музыке, так как любит петь.

Юнги...не надо...Место, где живут истории. Откройте их для себя