Это была последняя пара. Прозвенел звонок, и все выбежали из кабинета. Я не спеша начал спускаться по лестнице в раздевалку.
-Привет)
-Блять! Ты чего так пугаешь? Чего надо?-я серьёзно испугался.
-Подружиться хотел..-немного надув губки произносил Пак.
-Пф, мне не нужны друзья и общение. Иди к Хосоку. Он у нас сама общительность.-говорил я, надевая куртку.
-А я хочу именно с тобой познакомиться!-настырный он, однако.
-Я тебе корейским языком сказал: иди к Хосоку!-этот мальчишка меня выбесил.
-Зануда!-видимо обиделся.
-Почему ты такой бука? Я с тобой и так, и сяк. А ты...Эх..-начал хныкать Чим, а в конце печально вздохнул.
Мне стало его жалко. Такой беспомощный, маленький, пухленький, такой ангело...СТОП. С КАКОГО ХЕРА ОН МЕНЯ НАЧАЛ ВОЛНОВАТЬ? Не обращай внимания на него, Юнги. Это просто парень. Тем более омега, а тебя они раздражают. Он такой же, как и все. Но..он такой невин...НЕТ! Это так кажется. Из своих мыслей меня вывел Чонгук.
-Юнгиииии, помоги! Можешь выручить? На 5-6 дней. Пожааалуйста.-начал просить меня Гук о чём-то.
-Так, стоп. Чего надо? И помедленнее, пожалуйста.
-Ну..это...эм...а....-начал произносить непонятные звуки. Какой-то странный.
-Мне надо будет у тебя пожить. Я ненадолго! Всего 5-6 дней. Я не помешаю.-хм...интересно, интересно. Зачем ему у меня жить это время?
-Зачем? Причина?-не врубался я.
-У Тэхёна течка...-и как я не догадался? Это же логично. Ох.
-Хах, ладно.-с улыбкой на лице похлопал Гук~и по плечу.
-Спасибо! Ты самый лучший! В долгу не останусь!-проговорил и убежал к Тэ.
Тут я понял, что давно не развлекался. Хм, и кто же будет моей жертвой на ночь? Сложно решить. Есть Пак Сэнхи, есть Ким Джинхо. Кого бы выбрать? О, а если Пак Чимин?
На моём лице расцвела пошлая ухмылка. А что? У него аппетитный и упругий зад, пухлые губы, он очень гибкий... Решено! Скоро Чимин будет моим. Только, как его можно затащить в постель? Шантаж?Подружиться? Пожалуй подружусь.
Я выбежал из здания. Конечно же, он уже ушёл. А что ты хотел, Мин Юнги? Ты столько времени там провёл. Вот ты и упустил свою жертву. Какой после этого из тебя альфа?
-Ты чего уставился в одну точку?
-Сука!-опять испугался я.
-Ты совсем свихнулся? Страх потерял? Я тебе такое устрою! Ходить не сможешь!-я снова начал орать на это беззащитное создание.
-Я.я..я не х..хотел.-ощущение, будто он вот-вот заплачет.
-Чего надо?-всё так же холодно и грубо отвечал.
-Т..ты заб..был т..тетрадь по истории.-всё ещё заикался Пак и протянул мне тетрадь. Мне его жалко, но не могу показать себя с слабой стороны. Я же альфа!
-Ага. Всё? Ничего больше не надо?-Пак меня немного напрягает и я хочу быстрее уйти.
-Нет..-опустил голову и пошёл в противоположную сторону от остановки. Хотел подружиться, а оттолкнул, молодец, Юнги.
И куда он? В той стороне находится мост. Наверное по мосту погулять хочет. Там же красиво. Или он хочет...да нет, ерунда. Зачем ему это делать? Но всё равно я пошёл за ним. Я был в 10 метрах от него, чтобы не спалил.
-Я пришёл..можете начинать...-сказал Пак и его окружили огромные альфы.
Что было дальше, меня привело в шок./Простите за такую маленькую главу и ошибки. Пожалуйста, если кто-то читает, напишите в комментариях./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги...не надо...
FanfictionМин Юнги-20 лет, альфа. Запах: мята с нотками лимона. Пофигист, на всех похер. Не верит в истинность, думает, что это бред. Пак Чимин-18 лет, омега. Запах лайма. Жизнерадостный, любит чай с мятой. Верит в истинность, ждёт своего истинного.