Они тебя больше не тронут!

8.7K 391 42
                                    

-Ну что, омежка? Повеселимся?-начал один из альф.
-А ты ничего такой..сладенький..-с ухмылкой начал подходить к Чимину альфа.
Чим отходил от них до тех пор, пока не столкнулся со стеной.
-Можете меня просто избить...пожалуйста...-пытался договориться с альфами Чим.
-Нееет, так дело не пойдёт Чимин~и. Это не больно..главное не истери.-альфа подошёл вплотную к Паку.
Они начали его раздевать, но Пак всеми силами вырывался.
-Не н.надо, п..пожалуйста!-ревел Пак. Я не могу на это смотреть.
-Эй! Что вы тут устроили!? Совсем оборзели? Чего вы пристали к бедному омежке?-вмешался я.
-О, а ты кто такой? Самый смелый?
-Ну, уж посмелее тебя буду.-с наглой ухмылкой произнёс я и ударил альфу в живот.
-Э, ты чего творишь? Страх потерял?-на меня набросился второй альфа, но я быстро среагировал и ударил его между ног.
-Какие вы беспомощные...-улыбался я, смотря на альф, которые валялись на дороге.
-Ты как, Чимин~и?-подошёл я к Чимину и помог одеться.
-Н..нормально..-заикаясь произносил он.
-Кто это был?-посмотрел прямо в глаза ему.
-Н..неважно-он прятал взгляд от меня. Я не сдержался и взял его за пухлые щёчки. Они такие мягкие.
-Ещё раз повторяю, кто это был!?-чуть ли не крича говорил.
-Это коллеги моего отца..-начал объяснять Пак.
-Так, давай пойдём ко мне, а там продолжишь, хорошо?-и что это я так с ним вежливо разговариваю? Он же омега! Ну ты и странный, Мин Юнги..
-Хорошо..-с печальной улыбкой произнёс.
Я помог ему встать. Мы отправились ко мне домой. Ему было тяжело идти, поэтому я взял его на руки.
-Зачем? Я смогу и сам дойти.-ошарашено смотрел на меня Пак. Он такой милашка, когда смущается.
-Так надо, просто молчи и всё.
-Ну ладно..-так мы и шли в тишине.
-Вот мы и пришли.-я открыл дверь и занёс Чима в квартиру.
-Ю..Юнги...Спасибо тебе..-тихо говорил Пак, видно смущается.
-Да не за что. Я не смог просто так на это смотреть. Пойдём на кухню, там всё расскажешь.
-Угу.-коротко ответил Чим.
Мы сели за стол. Я поставил чайник и достал печеньки.
-Рассказывай.
-Это коллеги моего отца, которым отец "продал" меня. Живу я один, а они могут делать всё, что хотят со мной. Обычно..они меня избивают, но в этот раз решили изнасиловать. Я для них игрушка. Поиграли и бросили. Всё началось с того, что папа бросил отца. Но я остался с отцом. Думал, что с ним безопаснее. Но оказалось всё наоборот. Его компания начала распадаться, поэтому ему предложили такой вариант: он меня продаёт своим коллегам-альфам и компания снова начнёт процветать. Он и решил, что так будет лучше. Отец променял меня на компанию..каждый вечер я прихожу на мост, где меня избивают.

Я слушал с открытым ртом. Мне стало жаль омегу. Я подорвался с места и обнял Чимина. Он был в шоке, но через несколько минут обнял меня в ответ. Так мы просидели около 10 минут. Хотелось сидеть так вечность.
-Не волнуйся, они тебя больше не тронут. Обещаю!-начал всеми силами успокаивать омежку.
-Чайник вскипел.-проговорил тихо Пак.
-А, да, сейчас налью. Что будешь? Кофе, чай, какао.
-Чай с мятой.
-Хорошо. Сейчас будет готово.-я налил чай и поставил перед Чимом.
-Спасибо большое, Юнги.-пробубнил себе поднос Чим, но я его услышал.
-Пожалуйста, Чим..-так же тихо пробубнил я.
Дальше мы сидели в тишине, но её прервал звонок на телефон Чимы. Это был..

/И-Интрига) я вас не заинтриговала, но да ладно. Я сейчас заболела, поэтому главы выходят редко и мало. Простите душу мою грешную. Я буду стараться для вас. Спасибо вам, если этот бред кто-то читает. Люблю вас♥️/

Юнги...не надо...Место, где живут истории. Откройте их для себя