Приятно познакомиться

9.3K 418 93
                                    

POV Юнги

Ну что, давайте знакомиться.
Я-Мин Юнги, альфа. Мне 20 лет и я пофигист. Мне на всех и всё похер. Ненавижу людей, есть только 2 друга, которым я доверяю. Ким Тэхён омега и Чон Чонгук альфа. Славные ребята, но бесячие. Терпеть не могу омег, могу поразвлекаться и бросить (что я и делаю). И нет, Ким Тэхён меня не бесит, хоть и омега. Иногда мне становится завидно. Да, я иногда завидую Тэхёну и Гуку. Им так весело вместе, они мило смотрятся. Да, я не такой уж и холодный, как кажусь на первый взгляд. В глубине души мне тоже одиноко. У меня тоже есть чувства. Я и Гук самые крутые альфы в институте. На нас засматриваются омеги. Ладно это на меня все смотрят, но на Чона...если на него хоть один(одна) омега уставиться, эту(этого) омегу никто больше не увидит, ибо Тэхён её(его) до смерти изобьёт. Я, конечно, преувеличиваю, но устроить истерику он может. Я считаю, что все омеги шлюхи, про Тэхёна я такого сказать не могу. Он верен Гуку. Всем бы таких отношений, как у этих голубков. Меня даже тошнит от этой милоты.
Ладно, вроде познакомились.

Время 6:30. Звон будильника. Как же я ненавижу утро. Это самое худшее, что может быть на свете. А самое лучшее-сон. Ну, после музыки, конечно. Я встал и сразу направился в ванную. Сделав все водные процедуры, я отправился готовить завтрак. Это у меня плохо получалось, поэтому я решил приготовить яичницу. На большее я не способен. Позавтракав, я пошёл одеваться.
Эта рубашка хорошо смотрится на моей белоснежной коже.

 Эта рубашка хорошо смотрится на моей белоснежной коже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выбежал из дома и направился к автобусной остановке. Она недалеко от моего дома. Придя туда, я почувствовал запах лайма. Посмотрев вокруг, я увидел рыжеволосого паренька. Он сидел и внимательно читал какую-то книгу. Чем-то он зацепил меня. Не придав этому значения, я уселся на лавку. Этот паренёк меня заметил и немного вздрогнул. Какой-то странный. Вот и автобус подъехал. Встав со скамейки, я направился к автобусу. Что сделал и тот парень. Зайдя в автобус, я оплатил билет и сел на последнее сиденье. Я сразу заметил, что тот парень стеснялся сесть напротив меня.
-Садись, чего встал?-не отрывая взгляда от телефона, произнёс я.
-А? Д..да.-стеснительный какой.
Я продолжил слушать музыку. Этот парень был напряжён. Видно он очень стеснительный омега. Но он первый решил нарушить эту тишину.
-А...как тебя зовут?-неуверенно спросил парень.
-Юнги. Мин Юнги-холодно, без эмоций ответил я.
-Понятно...-начал теребить своими маленькими пальчиками толстовку.
На этом наше общение прекратилось. Так мы ехали ещё несколько минут в тишине. Вот автобус останавливается и все выходят. Видимо этот парень тоже тут учится. Хм..странно. Я его раньше не видел тут. Первая пара литература. Скучный и нудный предмет. Я зашёл в нужную аудиторию и сел на своё место. До звонка оставалось 5 минут. За это время я успел достать ручку с тетрадью и поговорить с друзьями.
-Привет, Мин. Как дела? Как жизнь? Что нового?-налетел с вопросами на меня Чон.
-Привет, Гук. Плохо. Ничего нового. Хотя... Я встретил одного паренька...-немного задумавшись, я продолжил.-он был очень странный...
-Ооооо, наш Мин~и влюбииился.-закричал на всю аудиторию Гук.
-Тише, придурок. Ничего я не влюбился!-обиженно проговорил я.
-И кто же он?-поинтересовался Тэ.
-Не знаю. Он рыжеволосый, у него маленькие пальцы, стеснительный. Больше ничего не знаю. Да и зачем он мне? Он не должен меня волновать.
-Ну смотри. Мне кажется, что вы будете вместе.-начал ванговать Тэ.
-Ты что? Свихнулся? Я и он вместе? Пф. Я опасный парень. Он невинный и стеснительный. Мы не подходим друг дру..-мне не дал договорить директор.
-Здравствуйте, ребята. Хочу вам представить новенького. Чимин, заходи.
В аудиторию зашёл тот парень. Вот как его зовут...
-Чимин...Чимин...-начал пробовать на вкус это имя.
-Здравствуйте, я Пак Чимин. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне.-представился и поклонился Чимин.
-Садись к Мин Юнги.-сказал директор показав на меня.
-Хорошо.
Он стал подниматься к моей парте.
-Я присяду?-спросил Чим, теребя край своей толстовки.
-Ага.-коротко и холодно ответил я.
-Это же ты тот Мин Юнги?
-Ну я, а что?-так же отвечал я.
-Ничего..-он перестал спрашивать. Видимо заметил, что мне посрать на него.
Пара прошла скучно и нудно.

Юнги...не надо...Место, где живут истории. Откройте их для себя