Повествование автор :
Начиналась давольно холодная и мрачная пора. Хотя многим нравится как опадают разноцветные листья и вся природа медленно засыпает. Но многие дети не любят, ибо наступает школа. Наверно вы поняли что это осень.
Так вот наша героиня собиралась в школу. Девушка уже числелась в одинадцатом классе. И давайте перейдем к ней.
Повествование Бесса :Я практически не спала ночью, ну что первый день школы на линейке я буду спать.
-Бесса, иди сюда мне нужна твоя помощь! -позввала меня мама.
- Сейчас приду!Я пришла на кухню и помогла маме помыть посуду. На часах 8:48,а линейка начинается в 9:00. Эмм да давненько я не опаздывала, ну хотя пофиг всё равно мы только получим учебники и на этом разайдёмся. Пока я выходила на мена как-то странно смотрела мама. Я сделала вид что не заметила этого. Не люблю стычки с ней.
До школы надо ехать четыре остановки. И как на зло кандуктр (а она была маленькая ростом, с покрашенными в бело-желтый цвет волосы и намазанным кое-как макияжем, да ещё она толстющая и не просто, а с жирющей жопой!),попалась меня.-А чё не купила ЕТКа?!
-Я не обязана покупать карту.- со спокойным тоном ответила я.
-Ты мне дерзишь? Нахалка! - она это говорила с гневом.
-Я вам не дерзю, а вот вы понимаете на меня голос. Это уже возмутительно. - без каких либо имоций ответила Я (наверное только я могу вот так просто ответить).
Она посмотрела на меня омерзительным взглядом, но не чего не ответила. Оставшийя путь прошёл нормально. Ну наконец-то я добралась до школы и поднимаюсь, я значит на четвёртый этаж как вдруг меня толкает кто-то. И это оказалась Муцуми. Однаклассница отталкнула меня вперёд, но вы могли подумать что она ненавидет мена и вы бы ошибались. Муцуми ,,моя подруга" это как она считает, а я думаю по-другому: девушка обязана мне жизнью и поэтому считает меня другом, на самом деле у меня есть друзья,но они в другой школе. А также она младше меня и пребовляет к момему имени суффикс -сан.- Бесса-сан, привет! Давно не виделись.- радостно сказала девушка.
-Ага целые каникулы,- все также без имоций ответила я.
- Ну вот опять лицо-керпич.
- Только не надоедай, пожалуйста! -предостерегла её - А то ты знаешь что будет.
-В прошлый раз, ты целы месяц со мной не розгаваривала, - она говорила это поправляя свои далинные чуть ниже талии блондинестые волосы, но сейчас они были убраны в окуратную косу. Вообще она была очень даже неплохая и давольно красивая ( тёмно-синие глаза, из проколотых ушей сверкали серёжки с оранжевым камнем, средняя фигура, школьная форма хорошо сидела на ней). И характер точно лучше моего,ну хотя бы потому что она очень любила жизнь и не тратила ни секунды впустую. Не то что я.
-Да припоминаю. Ну что идём?- с улыбкой от воспоминаниях, спросила я.
Вместо ответа Муцуми взела меня за руку и положила в класс. А там собрались проктически все однаклассники.Дратути, дорогие читатели! Наконец то я дописала эту главу. Если вам понравилась пока что это начальная глава то прошу не не не я не стану просить поставить звезды,а просто написать если хотите продолжение, но если нет тоооо я всё равно напишу!
Ну на этом до сведения!P.S. фотка в начеле - мой разум когда начинаю писать :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнии дни жизни.
Storie breviИстория про девушку. И её желанием умереть. Как она проживала свою жизнь, хроня все в себе, не показывая свои имоции. Одевая ещё одну маску.