Задание для 3 тура

360 37 7
                                    

Да-да, я очень поздно выкладываю задание. Обещала что выложу вчера днем, а получилось так, что сегодня вечером. В этом вся я:)

Над этим заданием я думала оооооооооооооооооочень долго. В итоге я уже придумала самое сложное задание для финального раунда. Кстати, я решила что туров будет не шесть, а пять (самих участников именно такое количество).


Наверное, каждая из вас (девочки) очень любит какую-то айдолку, верно? И иногда хочется быть таааак на неё похожей, что мы даже вписываем её в фанфики, делаем с ней работы и даже ставим на аватарку во всех возможных соц-сетях. Поэтому суть данного задания это сделать арт с вашим женским биасом.


НО!


У каждого участника будет своя тема. В квадратных скобочках будут ключевые слова, которые вам помогут сделать работу. Тут уже можете использовать свои навыки ретуши ТОЛЬКО БЕЗ ЗАМЫЛИВАНИЯ И ЯРКИХ БЛИКОВ!!!1!11!!!!
(Пы. Сы.: сейчас я вам поведую маленький секретик, как я распределила темы между участников. Я просто взяла и написала на бумажках ваши ники и сами стили работ. С помощью своего стаканчика от невкусного смузи, который храню с тринадцати лет, я собственно методом "что выпадет" и выбирала хы (коротко о том, когда я не могу что-то выбрать))


Темы:

fifti_fai => криминал [татуировки, дерзкий вид, оружие, раны]
JiminAndYou99 => мифические существа [русалки, феи, нимфы, вампиры]
Pan_Chi => айдол-обработка [фэшн-обработка вашего биаса, к примеру, с фотосесии на свободную тематику; может так же быть детальная ретушь лица]
Rammbutt => уют [теплая домашняя атмосфера, пижама, красивая комната, домашний питомец, приставка]
TANIA_KIM3012 => школа [школьная форма, класс, первая любовь, книги]

В вашей работе могут присутствовать и другие айдолы (как мужские так и женские). Только когда будете сдавать работу, напишите имя вашего биаса, чтобы я понимала, кто именно является центровой фигурой в арте.


На это задание я даю вам неделю! Работы принимаю до вечера следующего воскресенья. Всем удачи <3

Арт является моим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Арт является моим. Делала его давно, когда осваивала глитч-эффект

Battle of Covermakers // Битва КавермейкеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя