Задание для 5 тура (ФИНАЛ)

286 31 3
                                    

Ну что ж, дети мои. У меня для вас три новости.

Первая новость. Как вы уже поняли, это задание в этой битве каверов будет последним. Наверное, каждый из вас уже в предвкушении кхкхкх
Хочу напомнить, что победитель сможет заказать у меня любой тип работы: арт/обложка к фанфику, оформление в группе, или просто личную визитку в качестве арта с его любимым айдолом.

Вторая новость. Все вы знаете про KorFAC? А если нет, то это раньше была такая организация, что устраивала конкурсы на лучшие фанфики. Из-за некоторых обстоятельств она немножечко поменяла свой род деятельности. Теперь там работает три кавермейкера, что выполняют заказы на обложки. Я, моя любимая наставница Энж (которой нету на вп) и всеми любимая xxxibgdragg . НО!!! Заказы там я буду выполнять очень редко, так как сейчас я занята учебой и плюс я работаю над кое-чем (а вот об этом следующая новость).

И третья новость. Как многие из вас знают, я раньше писала фанфик "Школа 2018: Связанные судьбой". Так вот............. я возобновила его написание :)))
Не буду ничего больше говорить по этому поводу, но это так, чтобы вы знали и не переживали, что я его забросила^^


НУ А ТЕПЕРЬ.... само задание.

Вам нужно сделать постер к фильму.

Вот теперь ребят, НИКАКИХ эффектов. Разве что минимальное сглаживание кожи подойдет и ВСЁ

 Разве что минимальное сглаживание кожи подойдет и ВСЁ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдохновилась я именно этой работой. Идеальная вырезка, прикольная идея и иконки разных компаний. Тут должна сыграть ваша креативность как дизайнеров.


А теперь... по скольку вы, ребята, часто сдаете работы не в срок, на выполнение этого задания у вас две с хвостиком недели. То есть, вы должна мне сдать ваш постер не к концу этой недели и не к концу следующей. А через следующею.

ВНИМАНИЕ!!! Работы с эффектами (масляная краска, мыло, акварельный вид, топаз, перфектум,) принимать КАТЕГОРИЧЕСКИ не буду. Научитесь подбирать исходники хорошего качества и не бояться показывать их в ествественном виде. Шум и резкость принимаются, но не перебарщивайте.


Всем удачи и, у кого уже карантин, хорошо отдохните^^

Battle of Covermakers // Битва КавермейкеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя