РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАЛА!!!

460 25 33
                                    

(я писец как хочу спать, но я буду последним идиотом на этой планете если не выложу сегодня результаты. всё вам ребятки ахзпзпахпазх)

ТУРУРУРУУУУУУУУМ!!!

А вот наконец-то долгожданные результаты кхкххк.
Мы с вами к этому шли долго. Без иронии, но почти всю зиму хD

И наконец-то добрались до этой конечной и всеми желанной точки.

ИТАК!

Как я говорила на свой стене на ваттпаде, критику для вас написала НЕ я. Это сделала моя наставница. А если конкретнее, то моя подруга (не побоюсь этого слова). Она невероятный и очень талантливый кавермейкер, который в фотошопе уже ОЧЕНЬ много лет. К сожалению, этой плюшки нету на вп, но именно она была главным критиком конкурса KorFAC "Olympus's KorFAC". Кароче, это всеми любимая и очаровательная Enzh!

Возможно, если вы не знаете о ней, то наверное у вас просто не доводилось случая ознакомится с её работами, но сейчас я работаю вместе с ней в одной группе в вк, которая сейчас очень активная. 

Но сейчас я решила объяснить зачем же я решила это сделать. Поскольку она не знает ни одного из вас совсем, а конкретно: насколько вы популярны, какой ваш личный опыт, проги в которых вы работаете и тд. Энж у нас в роде третьего лица ввхвххв.

НУ А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО РЕКЛАМЫ😂😂😂

Дело в том, что у меня появился канал на Ютубе. Там я буду выкладывать свои спидарты и прочую всякую фигню (но первое время ролики будут конкретно такого формата.

Вот ссылка => https://www.youtube.com/channel/UCb4YGroyjGrZS6TZ7OPqZ0g?view_as=subscriber

Ну что ж. После небольшой рекламы давайте же приступим к столь желанным результатам.

1. JiminAndYou99

Enzh: "Общая цветовая гамма яркая, но есть диссонанс с зелёным фоном. Манип парня выполнен очень хорошо, пропорции соблюдены. Что же касается девушки, здесь всё сложнее, так как поворот головы выбран не очень удачно. У девушки слишком длинная шея, голову стоило опустить книзу, размер головы сделать больше, потому что ещё раз повторюсь пропорции не соблюдены правильно.

Было бы не плохо размыть края подсолнухов, что бы сделать общую картину объёмнее. Добавить бликов и поработать с цвето-тенью. Работа с потенциалом, автор большой молодец, желаю ему работать и развиваться!)"

Battle of Covermakers // Битва КавермейкеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя