Глава 8

176 14 2
                                    

Слишком близко. Очень. Она чувствует его обжигающее дыхание на себе, а он её.
- Будь осторожна.- тихо шепчет он ей в лицо. Она не растерялась и просто кивнула. Она быстрым шагом выходит из здания. Достав телефон она набирает уже давно заученный номер. Сразу ответил.
- Да, привет. Может встретимся?- сразу спрашивает она.
- Ты ещё спрашиваешь?! Конечно! Где ты?- быстро ответил парень.
- Я буду ждать тебя в кафе находящееся напротив твоего дома.- так же быстро ответила она.
- Хорошо. Дождись, я уже бегу.- после послышались гудки.
***

- И, что это было?! Ты придурок Мин Юнги!- кричит он в пустоту ругая себя же за свои же поступки и вправду смешной парень. После он выходит из здания и сев на мотоцикл, скрывается с места. Едет домой. Спать. Определённо нужен отдых.
***

Девушка заходит в кафе и садится на свободные места возле окна. К ней подбегает молодая официантка.
- Здравствуйте, что будете заказывать?- вежливо спросила она и мило улыбнулась. Чеён лишь холодно посмотрела на неё и повернула голову в сторону окна.
- Два зелёных чая и одно пирожное шоколадное.- несмотря в сторону девушки, ответила она.
Официантка ушла, быстро записав заказ. В кафе в прямом смысле влетает парень и ищет глазами свою "цель". Заметив её он бежит со всех ног к ней. Чеён тоже встаёт с места и делает два шага вперёд.
Он подбегает и без слов обнимает её. Он так крепко обнял, что она даже ответить не может.
- Хей тише. Задушишь.- говорит она так, чтобы услышал он и пропускает смешок. Парень ослабляет хватку и она наконец отвечает. Он гладит её по волосам.
- Я скучал.- в шею, шепчет он ей.
- Я тоже.- отвечает она и слегка отстраняется, парень тоже отстранился и обхватил её лицо руками.
- Блин ты так похудела! Чеён ты водой питаешься?!- по голосу слышно он очень переживает за неё.
- Конечно, тебе кажется. Я ем всё, что вижу.- слегка улыбнулась она. Парень взял её за руку и они сели за столик на против друг друга.
- Рассказывай как живёшь? Мы не виделись целый месяц. Как ты? Как учёба? Денег хватает? Как здоровье? Может вернёшься, а?- с надеждой спросил он. Она отвела взгляд в сторону окна.
- Я живу с соседом. Он вроде нормальный парень. Зарабатываю, работаю в кафе. Здоровье как видишь отличное. Не жалуюсь, моя жизнь прекрасна. Вы как? И насчёт девушки расскажи.- смотря ему в глаза, говорит она.
- У нас тоже всё хорошо. Мама обиделась на тебя, но ты же знаешь на самом деле она очень волнуется за тебя. Девушка, ну это-замялся он и расплылся в улыбке.- Помнишь я тогда сел с ней за парту, так вот мы хорошо сдружились.- опять улыбнулся, видимо вспоминает её.
- Уже признался ей?- сразу спрашивает она.
- В чем?- не понял он.
- В том, что ты влюбился в неё.- как-то громко отвечает она.
- Блин Чеён тише! Когда ты стала такой прямой.- заметив изменения в её характере спросил он.
- Жизнь научила.- быстро отвечает она и переводит тему.- Красивая хоть?- интересуется она.
- Даже очень. Ещё она милая, добрая. Она такая.. такая идеальная.- витая в своих мыслях отвечает он улыбаясь.
- Тебе стоит признаться, пока какой-нибудь парень не забрал её сердце.- она остановилась и задумалась.- Фу, что за синтементальности я несу?- ударив себя по лбу говорит она.- Короче просто признайся.
- Думаешь это так легко? Она видит во мне только друга.- оправдывается он.
- Дело твоё. Как нибудь позже познакомишь нас.- взглянув в окно продолжила она- Темнеет. Мне пора.- вставая с места говорит она. Чувствует некое недомогание.
- Наш заказ даже ещё не принесли. Я проведу тебя. Посиди ещё немного со мной.- просит он.
- Нет, мне правда пора.- проговорила она.
Парень быстро ставит деньги на стол и выходит за девушкой, которая уже вышла.
- Меня подожди!- кричит он, ей вслед, а она притормозила.- Ты только в толстовке зимой?! Ты, что с ума сошла?!- он быстро снимает с себя пуховик и пытается одеть его на девушку. Пытается.
- Я не одену. Мне не холодно. Одень или я уйду.- ставит условия, парень после долгих попыток хотя бы накинуть пуховик ей на плечи, обречённо вздыхает. И одевает пуховик на себя, затем застёгивается.
- Забыл спросить тебя никто не обижает? Твой сосед, ему можно доверять?- положив руки ей на плечи и идя сзади неё, спрашивает он.
- Я сама кого хочешь обижу. Парень надёжный. Хотя.. время покажет.- отвечает она и оборачивается к парню.- Я хочу пройтись одна. Только без обид. Давай я приду  к вам с тётей на выходных. Ладно?- выжидающе спрашивает она.
- Знаешь, ты очень сильно изменилась. Раньше ты никогда так грубо не разговаривала и ты какая-то странная?- размышлял парень вслух, а потом в нём будто что-то щёлкнуло и он перевёл тему.- Ты куда-то сильно торопишься?- получает уверенный кивок.- Ладно, но ты обещаешь прийти на выходных?- снова уверенный кивок. Парень обнимает девушку, а после попрощавшись уходит. Они разменулись. Девушка быстро заходит за угол магазина и скатываться по холодной стенке прямо вниз, на снег. Дрожащими руками она достаёт пачку сигарет и только с четвёртого раза удаётся зажечь. Закуривает. Вдыхает, дрожь слегка проходит. Но только слегка. Вы наверное думаете, что это из-за холода. Но нет. Нервы. Давно не было такого, но почему именно сейчас? Не знает. Она на ватных ногах поднимается с пола. В этот момент зазвонил телефон. Руки сильнее задрожали. Она еле как достаёт телефон. Незнакомый номер. Она отвечает.
- Ало, ты где?! Твои парни достали с допросами и вооб..- девушка отвечает дрожащим голосом.
- На кухне в тумбочке есть уколы и дозы препарата, привези мне их.- медленно еле как говорит она.
- Где ты?! Скинь геолагацию. Постарайся отправить. Я уже еду.- у парня паника. Он сбрасывает вызов и вызывает такси, попутно ищя препараты. Она еле как, но всё же отправляет своё местонахождение и вновь оказывается на холодном снегу. Прикрывает глаза.
***

Нужно немного времени..Место, где живут истории. Откройте их для себя