Глава 4

180 17 1
                                    

- Парни, вы сегодня были круты!- улыбнувшись сказала она, но после стала серьёзнее- Подойдите ближе. Идите ко мне. Нужно поговорить. Парни насторожились и быстро подошли к ней.
- Не буду долго говорить. Кто из вас может найти мне какой-нибудь дом, нет даже не дом, а маленькую комнату где я смогу пожить?!- после её слов парни с облегчением вздохнули.
- О Боже, не пугай нас так.. Я смогу найти, но..- он остановился, но затем увереннее продолжил.- но что произошло?! Ты же вроде с Джиёном жила, он что выгнал тебя?!!- с волнением спросил Хосок
- Да я живу с ним и с тётей Квон, но так как я уже взрослая, я хочу жить самостоятельно. Я и раньше работала, но сейчас в Сеуле, парни вы единственные кого я знаю и только вам я могу доверять. Ну и да ..- она остановилась, а парни вопросительно посмотрели на неё.- простите, что вечно прошу вас о чём-то и..-опять остановилась тяжело вздохнул- спасибо вам большое. Вы эти те кого я могу считать семьёй. И..- не успела она договорить как все парни подбежали к ней и начали крепко обнимать.
- Ты и вправду ещё такая мелкая.- гладя её по волосам сказал Намджун, а она в ответ легонько ударила его в грудь. Он рассмеялся.
- Конечно мы тебе поможем. Глупая, мы в любую секунду готовы тебе помочь.- взяв её за руку нежно сказал Чонгук. Потом она быстро отстранилась от парней и громко сказала.
- Хватит этих телячьих нежностей.
Бесит. Ладно парни я на связи. Жду от вас новостей.- сев на мотоцикл и даже не одев шлем и не услышав ответа она уехала.
- Ну как обычно! Даже слова не дала сказать! Вот же мелкая, но ничего я отомщу при следующей встрече..- хитро улыбнувшись сказал Тэхён, а затем сразу сделал серьезное лицо.- Но мне одному показалось, что ей было очень грустно? Она будто сдерживала слёзы.. и если бы она не ушла. Я думаю она бы заплакала. Маленькая.., что творится в её жизни?!- очень грустно произнёс Тэхён. Они все это заметили.
- Думаю мы все это заметили , но я уверен в том, что сейчас она нам ничего не расскажет. Поэтому не стоит давить на неё. В следующий раз мы во, что бы то ни стало всё узнаем. Я очень волнуюсь за неё..- также грустно сказал Намджун. А парни согласились с его словами и решили они разойтись по домам.
***

Темнеет. Она очень быстро едит к месту где как ей кажется она сможет раслабится. Это река Хан. Она резко останавливаться и достаёт из портфеля другой телефон, включая его. Включив его она видит множество пропущенных звонков и сообщений от Джиёна.
Дура, надо было предупредить его! -  ударив себя по лбу , подумала она.
Чеён быстро набирает номер парня  и попутно придумывает, что сказать. Гудки шли недолго. На звонок сразу ответили.
- Ало! Где ты!?- пытаясь негромко сказать, сказал парень.
- Я иду домой.- утвердительно сказала она.
- Иди быстрее. Нужно срочно поговорить. Маме я сказал, что ты подружилась с одной девушкой и ты всё это время гуляла с ней.- спокойно сказал парень, но все равно с ноткой обиды.
- Хорошо иду. Спасибо.- сказала она и сбросила вызов.
Она написала Тэхёну, чтобы кто-то из парней забрал её мотоцикл и скинув адрес откуда нужно забрать его, и получив положительный ответ, выключает телефон и ставит его на то место где он и был. Затем быстро шагает в сторону дома...
Вы наверное думаете почему она ведёт такую жизнь построенную на лжи, но она просто боится потерять Джиёна и тётю. Она знает, что если  они узнают какая она настоящая то они не раздумывая прекратят с ней общение. Да она знает, что поступает эгоистично по отношению к ним, но также она знает, что если эти двое родных ей людей, покинут её, то она вовсе потеряет смысл жить. В голове у Чеён всегда возникает один и тот же вопрос, терзающий её душу и недающий спокойно жить: "Что же будет когда они узнают?!"
***

Нужно немного времени..Место, где живут истории. Откройте их для себя