Ну здравствуйте , Сеул. Лёгкий ветерок дует на неё , тем самым выбирая несколько прядей волос. Они стоят напротив подъезда. Тишина. Солнце уже прячется за горизонт. Они всё ещё стоят.
- Что-то мы долго стоим , пора бы уже зайти внутрь. -прервав тишину сказал Джиён , а после взяв за ручки чемоданы , направился к подъезду и не дождавшись остальных , вошёл.
- Ну что ж , пойдём.- следом за сыном в подъезд вошла мать, а после и Чеён. Они поехали на лифте. Приехали на пятнадцатый этаж. Встали рядом с квартирой, Джиён быстро достал ключ и открыл дверь. Все вошли в квартиру. На первый взгляд можно сказать, что квартира очень светлая и уютная.
- Раскладываем вещи , а позже я хочу один пойти прогуляться. В квартире три комнаты. Кто в какую?- спросил Джиён.
- Мне без разницы. Я тоже хочу потом пойти прогуляться одна. Тётя Квон вы не против?- спросила Чеён смотря на тётю.
- Нет конечно , только будь остарожна. Если вы оба не соизволите придти домой к восьми вечера вот тогда-а- протянула она- Вам не поздоровится. Поняли?- строго спросила она.
-Да-а- оба сразу же ответили.
- Вообщем не будем терять время. Давайте так: Я буду в первой комнате , там довольно просторно. Мама ты во второй , там уютно и довольно светло. Чеён, а ты в третьей , там есть большое окно с видом на город , я знаю ты это любишь. Хорошо? - спросил Джиён , он говорил быстро. По нему было видно , что он спешил куда-то. Скорее всего он просто очень хотел осмотреть город. Увидев в ответ кивок от мамы и Чеён , он побежал в свою комнату.
Все разошлись по комнатам. Спустя час они разложили вещи в своих комнатах.
Так , мне нужно переодеться. Но , что же мне одеть? На улице скорее всего скоро будет дождь. Лучше одеть толстовку. Люблю дождь. Наверное я рада сегодняшнему дню.- подумала Чеён , а потом достала со шкафа тёмно-синюю толстовку с капюшоном и чёрные джинсы. Она быстро переоделась и вышла из комнаты. С кухни уже доносились запахи еды. Вкусно пахнет. Госпожа Квон уже стояла у плиты и что-то готовила. Судя по запаху , что-то очень вкусное.
- Тётя , я пошла. Вернусь домой ровно в восемь! - крикнула Чеён с прихожей где уже завязывала шнурки на кедах.
-Хорошо! - крикнула в ответ женщина. А в этот момент из комнаты вышел Джиён.
- Будь остарожна. Ладно? - словно и вправду как старший брат спросил он её.
- Да хорошо! Я как будто маленькая! Не волнуйся и кстати оденься по теплее когда выйдешь. Думаю скоро будет дождь.- сказала Чеён с ноткой волнения в голосе.
Джиён показал рукой знак "ок" и она вышла из квартиры , а затем и из подъезда.
***
На улице темнело. На небе были только чёрные тучи и иногда гремела гроза. Она просто гуляла изучая каждую улицу мимо которой проходила. Она уже была далеко от дома , но дорогу обратно она хорошо запомнила. Людей было маловато , ведь все понимали , что скоро будет ливень.
Но она наоборот очень хотела погулять под дождем , не боясь заболеть. Вот сейчас она проходит рядом с тёмной улицей , где невидно ни одной живой души. Она подходит к какому-то углу , но резко останавливаться когда хочет завернуть. Она увидела ужасную картину. Господи , что же они делают?! Должна ли я вызвать полицию? Но я даже не знаю номера... Мне нужно как-то помочь , но что... Что мне делать?!!- мысли пожирали её изнутри. Вот , что она видит. Четверо парней на вид такого же возраста как и она , избивают какого-то парня и кажется будто ещё пару ударов и он умрёт. Ей не удалось разглядеть лицо парня. Она решила пойти на крайности и достав из кормана телефон , дрожащими руками начала снимать. Нет ей не страшно. Она знает , что это безумно , но не стоять же ей просто так. Ей страшно, что может не успеть помочь парню. Её заметили и она быстро полажила телефон обратно.
- Ты кто такая?! - начал громко кто-то кричать на неё. Она вдыхая побольше воздуха в лёгкие, ответила уверенным голосом.
- Неважно кто я! Если вы сейчас же не прекратите избивать человека , то я буду вынуждена вызвать полицию!!! У меня есть доказательства! Видите- она остановилась и показала на руку которая находилась в кармане - Сейчас в моей руке я держу телефон с набранным номером полиции. Если вы не прекратите я нажму на вызов!!! - очень громко и с ненавистью сказала она.
- Ой какие мы смелые. Хорошо , но теперь в место него будешь ты! Мы с тобой потом закончим , понял?!! Сегодня тебя спасла эта тварь , но вместо тебя здохнет она!!!- сказал какой-то парень и скорее всего он их главарь. Парень которого били лежал и еле дышал. Его лица по-прежнему не было видно.
Я не ожидала такого поворота событий... Но нет , нет! Нельзя паниковать. Господи они подходят ко мне. О боже , боже помоги мне. Так Чеён , нужно успокоиться. Есть только один выход... Раз , два , три!- девушка тут же сорвала с места.
- Дебилы , бежим за ней! - начал орать это парень , ну тот который главарь. Все парни тут же сорвались с места и побежали в след за девушкой. Оставив умирающего парня одного , но парень даже в таком состоянии смог перевернуться и вытащить телефон. Судорожно набрав чей-то номер он нажал на клавишу "вызов". После долгих гудков, всё же на звонок ответили.
- Ало да , ты где шляешься?! - взволновано спросил какой-то парень.
- Забери меня срочно. Адрес скину..- еле , еле проговорил он и быстро отправив адрес, выключил телефон.
***
О боже , они бегут сзади меня , что же делать , а если догонят?! Да нет , я не допущу этого! Надо ускориться . О вот , вот я вижу угол сейчас я оторвусь от них и спрячусь там! Да , да я смогу! - подумала она. Чеён так и сделала , ускорилась и забежала за угол. Они пробежали мимо , а она стояла тяжело дыша. Фух пронесло... Это... это было довольно таки весело. Давно у меня такого не было. Но стоп! Нужно вернуться и помочь человеку! Нельзя его бросить там и позволить ему умереть.- после , она сразу развернулась и убедившись , что дорого пуста побежала обратно.
***
К месту где буквально минутами позже избивали парня подъехала большая машина. Из неё вышел парень и быстро подбежал к избитому парню. Он начал легонько поднимать его.
- Мы не виделись всего день! Один чёртов день! А ты уже ели дышишь! Придурок я же просил не связываться с ними! - не успев договорить его оборвал хриплый голос парня.
- Заткнись! Не смей читать мне нотации! - очень грубо , но также хрипло сказал парень.
-Бла , бла , бла! Садись уже!- также грубо сказал парень с милой внешностью. - Аккуратно- уже заботливее сказал он. Он посадил парня назад , а сам сел за руль. Машина двинулась с места.
***
Прибежав к месту Чеён увидела как парня посадил другой парень в машину и они уехали. Она стояла и наблюдала как машина отдаляется. Становится темно. Она тянется в карман за телефоном , достаёт его и с ужасом понимает , что зарядка на телефоне села. Она быстро разворачивается и бежит домой. Знает , что опаздывает , но уже слишком устала бегать поэтому идёт быстрым шагом.
***
В доме на диване сидит Джиён , уткнувшись в телефон. Он решил посмотреть сколько время. Время: 21:22. Он удивляется и подходит к матери , которая сидит на стуле и о чем-то думает. Он легонько ставит руку на плечо мамы и спрашивает.
- Мама , а Чеён уже вернулась , да ведь?- настороженно спросил он.
- Нет , а что?- она смотрит на настенные часы и приоткрывает рот- Но почему же её ещё нет?! Она ведь сказала , что придёт ровно в восемь! Где же она? А вдруг с ней , что-то случилось?! - сразу начала паниковать женщина.
- Так , ладно. Спокойно мам , я сейчас пойду и приведу её домо... - не успел он договорить как в коридор входит Чеён. К ней сразу подбегает Джиён.
- Где ты была?!- строго спросил он.
- Я гуляла. Простите я задержалась , просто гуляя забыла о времени.- быстро сказала она.
- Хорошо милая , разувайся и проходи кушать.- по-доброму сказала женщина.
- Хорошо спасибо , тётя Квон ещё извините , что заставила переживать. - разуваясь сказала Чеён , а Джиён как-то подозрительно на неё смотрел.
Все сели за стол и принялись кушать. Все тихо ели.
- Завтра , мы идём в новую школу. Мы будем учиться в одном классе , я договорился , чтобы ты была в одном классе со мной. Надеюсь ты не против?- улыбнувшись сказал Джиён когда все уже покушали.
- Я очень рада , спасибо! - искренне поблагодарила Чеён его.
- Ладно дети идите по комнатам отдыхайте , завтра вам в школу. Я вас разбужу. Спокойной ночи. - сказала женщина и направилась в свою комнату , даже не услышав ответа. Джиён встал и хотел тоже пойти в комнату , но остановился и развернулся к Чеён.
- Чеён если ты думаешь , что я поверил в этот бред который ты только , что говорила в коридоре то ты глубоко ошибаешься. Ты не умеешь врать. Надеюсь , что ты мне потом всё расскажешь... А теперь иди отдыхай. Не забывай , что я могу понять когда ты врёшь , а когда ты говоришь правду. Так , что пожалуйста не ври мне больше. - тихо прошептал он боясь , что их может услышать мама. Чеён стоит в шоке , но потом она почему-то подбежала к парню и обняла его. Парень стоит в шоке.
- Прости Джиён я.. я не хотела тебе врать я просто не хотела , чтобы вы переживали за меня. Простишь?- тихо спросила она. Она будто боялась потерять его. И поэтому крепче обняла , а он её в ответ.
- Да всё хорошо зачем ты извиняешься? Это мне не стоило так грубо разговаривать с тобой.. так , что и ты меня прости. Ладно?- гладя по спине спросил он.
- Да , ну так , что братик больше не обижается на сестричку? Я знаю не обижается , поэтому сестричка уходит. Спокойной ночи! - быстро срываясь с объятий бежит она в свою комнату.
- Ах ты мелкая.. - улыбнувшись говорит он и идёт к себе в комнату.
Все уснули.
***
Наступило утро. Яркие лучи солнца пробивались через шторку в комнату Чеён. Стук в дверь.
- Да , входите.- сонно говорит она.
- Чеён , милая доброе утро! Одевайся через тридцать минут вам в школу , а вас же ещё нужно поесть. Быстрее- попросила тётя.
- Что?! Всего лишь тридцать?! А да , да сейчас же оденусь. Спасибо , что разбудила тётя.- встала Чеён поклонившись женщине.
- Не переживай ты всё успеешь. - сказала женщина и вышла.
Так нужно срочно одеваться. Сегодня должен быть весёлый день! Я хочу побыстрее войти в новую школу! Так-с.. А вот и моя форма. Нужно потарапливаться.
***
Джиён сидел на кухне и разговаривал на кухне с мамой.
- Сынок , тебе нужно присматривать за Чеён. Она выросла такой.. такой красивой. Она и вправду очень красивая. Так , что смотри , чтобы мальчики к ней не приставали , понял?!- строго спросила мать.
- Да , да мам. Я не отойду от неё не на шаг. Не волнуйся так, хорошо?!- с переживанием спросил Джиён.
- Ладно , но ты получишь от меня если её хоть кто-то обидет. Понял?!- снова спросила строго мать.
-Да мам. Мне всё понятно.- сказал он , а после из комнаты вышла Чеён. Она такая красивая ей идёт новая школьная форма.
- Доброе утро , а ты быстро я думал долго буду тебя ждать. Ну ладно иди поешь и пойдём , я уже поел.- указал он рукой на место рядом с ним. Она стояла на месте.
- Нет спасибо я не голодна. Пошли уже.-попросила Чеён.
- Милая иди поешь на голодный желудок нельзя идти в школу.- ласково обратилась женщина к ней. Чеён посмотрела в глаза Джиёну. Он понял , что она просит.
- Мам она же сказала не хочет , так что мы пошли. Отдохни сегодня. Пока мам!- он быстро сказал, и подбежал к Чеён взяв её за руку. Они прибежали в прихожую и быстро одев обувь вышли из квартиры. Джиён повернулся к ней.
- Будешь должна!- сказал он и взял её за руку. Они вошли в лифт.
- Джиён-и спасибо. - мило улыбнувшись сказала она и продолжила- Буду должна. Он кивнул в ответ. Они вышли из подъезда и направить к автобусной остановке. На остановке они были одни. Спустя пару минут автобус приехал , но мест не было. Войдя в автобус Джиён приложил к апорату карту два раза. Они стояли , но не рядом , потому что Чеён прошла чуть дальше , а Джиён был впереди.
Случайно Джиён услышала разговор двух парней.
- Ты уверен , что хочешь пойти сегодня в школу? Ты ведь ещё слаб!- спросил какой-то парень.
- Да! Я слаб?! Ты смеёшься надо мной?! Всё хватит закрыли тему.- безразлично ответил второй.
Кстати кто тебе помог т....- не успел он договорить как автобус резко остановился. Чеён уже готова была упасть , но сзади кто-то обхватил её за талию и не дал упасть. Он всё ещё держит её , а она ничего не делает , держится за его руку всё ещё с закрытыми глазами. Она открыла глаза. Она громко закричала.
- Ты что орёшь?! Блин нафиг я ей вообще помог?! Грохнулась бы вот и всё!- вдруг он как-то странно посмотрел на неё и сказал - А-ааа это ведь ты. Это ты тогда мне.. - не успел он договорить вдруг через толпу к Чеён подбегает Джиён.
- С тобой всё хорошо?! Он , он обидел тебя?! Да?? - он взял её за руку и притянул к себе.
- Да нет же! Меня никто не трогал , отпусти!- раздражённо отдёрнув руку она повернулась к парню , который недавно помог ей.- Спасибо большое , что не дали мне упасть.- мило улыбнувшись и поклонившись парню она развернулась и подошла ближе к выходу. Джиён последовал за ней.
- Что это было Чеён?! Ты зла?!- тихо спросил Джиён , она молчала.
Объявили их остановку. Они оба вышли , а потом те парни тоже вышли за ними. Чеён всё ещё молчит. Джиён берёт её за руку и поворачивает к себе.
- Может объяснишь , что происходит?! Что опять я сделал не так , а?- переходя на крик спросил он.
- Ни-че-го. Всё прости я опять виновата всё из-за меня , ладно? Я плохая , а не ты. Всё идём , а то опаздываем.-как-то раздражённо ответила она и зашагала в сторону школу. Он последовал за ней.
Парни уже зашли в школу до них. Джиён и Чеён тоже зашли в школу.
Джиён уже знал куда им нужно идти и примерно через две минуты они уже стояли у входной двери класса. Вдруг Чеён охватил страх заходить в класс. Она потянула Джиёна за рукав пиджака. Он повернулся к ней.
- Джиён мне , что-то страшно стало. Я была уверена в том , что всё будет хорошо , но а сейчас я просто...Боюсь- тихо прошептала она так чтобы её услышал только он. Она развернулась в другую сторону и хотела было уйти , но..
- Ясно теперь почему в автобусе ты так разозлилась , вот же хитрая.. а я думал ты обиделась , но оказалось , что ты просто хотела уйти домой.. Ну уж нет раз мы уже пришли то ты не куда не пойдёшь! Мы просто такие же ученики как и все кто здесь находятся. Не бойся и тем более я всегда буду рядом. Обещаю- очень заботливо проговорил он и взяв за руку направился в сторону кабинета.
Она не отпускала руку. После его слов она набралась уверенности ведь всегда после таких разговоров с ним она становилась увереннее в себе. Он тянется к ручке кабинета и дверь открыта... Они вошли.
- Здравствуйте учитель.- улыбнувшись мужчине сказал он и поклонился , а затем и Чеён повторила его действия.
- Здравствуйте ребята! Я так понимаю вы новенькие?- на этот вопрос он получил кивок от парня и продолжил - Хорошо , я рад вас видеть. Проходите в середину класса я вас представлю ребятам.
После слов учителя Чеён и Джиён за руки взявшись подошли к середине класса. В классе сразу все начали перешоптываться , но один строгий взгляд учителя и все замолкли.
- Так класс теперь это ваши новые друзья! Вы должны позаботиться о них. Так , а вас прошу представиться.- сказал учитель посмотрев на ребят , которые до сих пор держались за руки.
Вдруг руки Чеён затряслись и ноги предательски начали дрожать , но Джиён заметив это глубоко заглянул в её глаза говоря , что всё хорошо. Ей стало легче и отпустив его руку она сделала шаг вперёд и подняла голову , которую до этого не поднимала . Набрав воздуха она начала говорить.
- Приветствую всех!- мило улыбнувшись сказала она и продолжила- Я Пак Чеён. - сказала она и поклонилась.
- Окей , а я Квон Джиён. Думаю мы станем друзьями.- сказал он и улыбнулся. Кажется , что все девушки смотрят на него .
- Ладно ребята , присаживайтесь за свободные места. В нашем классе их только два.- сказал учитель смотря на то как ученики не могут определиться куда сесть.
Куда мне сесть? Я же хотела сидеть с Джиёном , но два места только рядом с кем-то. Ладно спокойно.. Я пойду и сяду к этому парню , хотя стоп это же том парень ну который в автобусе... Блин как же неловко!! Я думаю он тоже самое чувствует и поэтому я сяду рядом с ним так как он просто будет молчать из-за неловкости. Ну по крайней мере я надеюсь на это. - она села рядом с парнем, а он удивлённо посмотрел на неё типо "какого ты села рядом?". Джиён сел к девушке , которая также была удивлена. Прозвенел звонок. Чеён резко стала собирать вещи закидывая в портфель и уже хотела тихо встать и уйти , но не тут то было... Парень сидевший рядом с ней на уроке , резко взял её за запястье и повернул к себе.
- Это ведь ты , да?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нужно немного времени..
FanfictionВ нашей жизни столько вопросов, что даже порой иногда бывает невыносимо не знать ответы на них. Так вот наша героиня Пак Чеён живёт. Живёт просто потому, что так нужно. Безусловно есть вопросы, но нет ответов. Появятся ли ответы? Время покажет.. P.S...