Я вошла в класс и на меня вылили холодную воду только теперь ещё мукой обсыпали.
Я побежала в туалет переодеть одежду. Слава богу у меня были с собой джинсы и просоорная футболка.
Школьный дннь прошел как то без издевательств.
Когда я пришла домой , мне на телефон пришло сообщение
Доча надо встретиться и обсудить кое что.
Да как вы поняли это оказались мои родители. За долгое время решили соизволить написать мне. Мои родители очень богатые и владеют своей фирмой Gucci (я забыла как пишется это слово поэтому сорьки..😳😳😳). Они считают что что я ошибка их молодости и бросили меня. Но на проживание присылают мне деньги каждый месяц.
Мне пришлось ответить
Хорошо. Где встретимся?)))
Ответ не заставил долго ждать
Мы приедем к тебе поэтому приготовся как следует.
В КАКОМ СМЫСЛЕ ..КО МНЕ ДОМОЙ. ОНИ ВООБЩЕ ОбНАГЛЕЛИ ЧЕРЕЗ КРАЙ. Сначало бросают а потом заявляюься ко мне домой. Класс.
Блиииин они же не написали когда приедут теперь мне придется готовить каждый день. Хотя.... куплю собачий корм а им скажу что мой фирменный суп. Тем более он не портится и его можно не хранить в холодильнике.( автору совсем поплохело😂😂😂) .
Поошло несколько дней....
Ну вот опять мне кто то пишет
Доча извини что так долго не писали. Мы сегодня приедим но не одни. Оденься по красивее.
Не ну это перебор.В мой дом да с незнакомым мне людьми.
Ну ладно сегодня вы будите точно есть кошачий или собачий корм. БЕСИТ ВСЕ И ВСЁ. А одеваться я буду так как мне нравится. Ну а нравится мне черные порванные джинцы и черный топ с натписью " Fake love ( ложная любовь) не именит моё мнение".
Прошло несколько часов.....
Маму слушать я не стала и одела то что мне по душе. Ну не люблю я эти платья ну что поделаешь. Меня всегда называли пацанкой.
Из за уважения к гостям а не к родителям ( да такая я) я приготовила нормальную еду.
В самом начале я забыла вам рассказать о себе. Воощем мой рост 170 см, вешу я 60 кг. Я пошутила вешу я 40 кг.😂😂😂🤣🤣🤣😅 Обожаю шутить. Ну вот долгожданный момент( ага конечно) мне стучат в дверь. Я открываю дверь и вижу.........Продолжение следут если наберётся 8☆ и 5 коментов. Подписывайтесь. В коментах пж предлагайте мне идеи для написания фф.
И ответьте на вопросы:
1. Что бы вы хотели чтобы случилось с гг.
2. Какие дольнейшие события.Простите за ошибки.💞💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Мин Юнги || I hate you, Min Yооngi
FanfictionД:Юнги почему ты постоянно показываешь свою плохую сторону. Ты ни разу не показал себя другого. Ю:Не знаю просто......... Ну а дальше читайте сами)