Перед тем как перейти к главе. Я хочу сказать вам одну вещь. Эта глава написана мной и моим соавтором_kamila_V_ . Надеюсь мы и дальше продолжим вместе писать главы. Спасибо тебе огромное❤❤❤. Я не знаю, чтобы без тебя делала.
______________________________________***
Некоторое время смотрела на то, как Юнги уходит. Когда опомнилась, взяла телефон и позвонила своему лучшему другу.
- Алло. - роздался голос в телефоне.
-привет Чонсок,-сказала радостным голосом.-ты сейчас в Сеуле?
- Да. У тебя что-то случилось?- спросил он.
-ну можно и так сказать. Встретимся?
- Хорошо. Давай в нашем парке))
-хорошо. Буду ждать)
- Отлично. До встречи)))Я пришла в парк и стала ждать своего друга
- Джен!!- кричал Чон Сок за моей спиной.
Обернулась и увидела Чонсока
- Чонсок!! Я так рада тебя видеть, -подбежала к нему и обняла
- И я тебя рад видеть. Как поживала?- обнял он меня в ответ.
-нууу..все нормально. А ты как?
- Я прекрасно вот только по тебе скучал((
-я тоже очень сильно скучала по тебе
- Так почему ты мне звонила?- спросил он.
-так получилось.....что родители продали наш с Юнги дом . К родителям я ни за что не пойду , Ты сам это знаешь. Поэтому мне ....негде жить,-неуверенно сказала-можно мне некоторое время у тебя пожить? Пока не найду себе жилье ...
- Конечно поживёшь у меня. Только вопрос кто такой Юнги?
- Юнги мой будущий муж...- сказала я и посмотрела на Чонсока
- ЧТО? ЧТО ТЫ СКАЗАЛА? Какой муж? Ты же ещё ребенок!- прибывал в шоке он.
-это фиктивный брак. Родители сами так решили. Я с самого начала была против всего этого.
- Ладно... Спокойствие только спокойствие. Идём кушать я голодный))-
пошли,- улыбнулась
-Что хочешь?- спросил с улыбкой Чон Сок.
-хммм...даже не знаю
- Может...сангёпсаль?Может как в старые добрые времена на спине понесу?
-давай,- Улыбнулась я.Я залезла на спину и мы продолжили путь. Как тут я увидела Юнги.
*Чёрт нужно что то сделать чтобы мы не пересекались*- подумала я.
Юнги заметил нас. Он со своими друзьями направился как на зло в нашу сторону.
-блин,-скала я
- Что такое солнышко?- спросил Чон .
-к нам навстречу идет мой недомуженек со своими друзьями
- Личико у него ничо так. Но ведь я красивее?- спросил он у меня.
- Конечно. Ты самый самый лучший красавчик в мире,-поцеловала Чонсока в щечку.
- Вот и славненько. Не хочешь прикальнуться над ним?
-как?
- Скажем что я твой парень.
-давай. Заодно посмотрим его реакцию.
- Думаю будет весело)))
-я тоже ,-улыбается.
Они уже приближались к нам. А я и не собиралась слазить со спины Чона.Юнги подошел к нам и остановился
-опа..какие люди. А кто это? -,указал на Чонсока- не думала что ты здесь будешь гуляешь,- посмотрела на Юнги.Юнги лишь ухмыльнулся
- Я её парень , а ты я так понимаю её недомуженёк. Не так ли?- сказал Чонсок.
- У вас с ней фиктивный брак. Не так ли?
-Парень? ,-удивленно спросил Юнги.-вообще-то сегодня утром она согласилась быть моей девушкой,- посмотрел на Чона.
Я зло посмотрела на Юнги.
- Джен это правда?- со спокойным видом посмотрел на меня Чон Сок.
-я не соглашалась. Он заставил быть его девушкой только на публике.не слушай его. Я люблю только тебя оппа.
- Ну тогда всё в порядке. А ты Юнги не забывай что ваш брак фиктивный. У тебя своя жизнь у неё, то есть у нас своя.- с улыбкой на лице произнёс Чон.
-слышишь ты. Я ЕЕ МУЖ. И она моя,- Юнги разозлился.- ты ей не подходишь.
- Это брак по расчету. Не забывай об этом.- сказал Чон и мы ушли от них подальше.
- ты видел его лицо? ,- смеется.
Юнги с о своими друзьями пошли в противоположную нам сторону.
- Ага. Видел. "И она моя"- начал копировать Юнги.
-ахаах
Всю дорогу мы шли смеясь.Мы дошли до кафе. Зашли в него и сели за столик.К нам подошол официант.
- Что будете заказывать?
- Две порции сангёпсаля.- ответил мой братец.
-у меня такое ощущения что я тебя лет 100 не видела. Так сильно соскучилась,- мило улыбнулась.
- Я тооооже))) За это время где то на 2 см подросла. Ахахахаха.- начал он ржать.
-я что на столько низкая?..
- Ты всегда низенькой была, а твой муженёк тоже не оч высок)- опять начал смеяться он.- Ты всегда низенькой была, а твой муженёк тоже не оч высок)- опять начал смеяться он.
-это просто ты слишком высокий,- тоже начала смеятся.
Мы так просидели где-то час.
- Может пойдём уже?- спросил Чон.-пошлимы вышли из кафе- залазь мне на спину)))- сказал Чон от чего я не отказалась так как сильно наелась.
- Не хочешь мороженого?,-спросил Чонсок
- да не откажусь.
- какое будешь?- спросил Чон.
-шоколадное.
- Два шоколадных морожена, пожалуйста)
- вот держите.- ответил продавец.
- Держи)),- обратился ко мне Чон.
-спасибооо, - улыбнулась и взяла одно мороженое.
- Слушай Джендыки.- начал Чон Сок.
-мм?-Стала внимательно его слушать.
- Я тут думаю стать актером. Как тебе идея?
-это очень классно
-Правда?
-да ...только мы не сможем часто видеться ..,- ответила я. Я правда очень рада за тебя
- Ты ведь хорошая актриса. Не хочешь стать ею? Возможно получим главные роли в одной дораме?
- ты думаешь я хорошая актриса ?
- Канечно!!- громко сказал он.- Но вот если сцена будет со слезами... тут я не уверен...- сказал он.
-почему?,- посмотрела на Чонсока
- После смерти дедушки я не помню когда ты плакала. Вот поэтому подумал что не сможешь заплакать.- ответил Чон Сок.
-мм...понятно,- как то грустнова то ответила- думаю можно попробовать пойти на актрису.
- Простиии(((- грустно сказал Чон.
-за что ты извиняешься? Все же нормально,- улыбнулась
- Я напомнил тебе о дедушке.- опустил голову братик.
-та все нормально ,- подняла его голову и улыбнулась
- А я так не думаю. Я задел тебя за живое.
-правда уже все нормально. И тем более ты не виноват. В этом виновата только я, что не могу полноценно его отпустить.Посмотрела в глаза Чосока
- Ладно проехали.-ели улыбнувшись ответил Чон Сок.- Попробуй стать актрисой. Я уверен что у тебя получится.
-хорошо. Будет классно если мы в одной дораме будем,- стала смеяться-
Ты права.- подхватил мой смех ЧонМы пошли дальше и через десять минут мы были на месте.Продолжение следует.....
Всем привет. Ну как вам новая глава? Пишите в комментарии.
Люблю вас❤❤❤Ваша Una~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Мин Юнги || I hate you, Min Yооngi
ФанфикД:Юнги почему ты постоянно показываешь свою плохую сторону. Ты ни разу не показал себя другого. Ю:Не знаю просто......... Ну а дальше читайте сами)