9часть

908 33 2
                                    

Сегодня я целый день буду находиться дома. Буду отдыхать. Только я хотела включить дораму "мой сосед красавчик" ( обязательно посмотрите её. Я просто угарала со смеха) как мне назло кто то начал звонить телефон. Да сегодня не мой день.
Мне пришлось поднимать свою задницу и переться   в свою комнату. Да я ленивая жопенция.
Как вы думаете кто мне мог звонить в такое раннее время
Конечно же Юнги. Он сегодня особенно рано отправился в школу. Ну я все же ответила ему.
Разговор:
-ты почему ещё не в школе. Что то случилось?
-нет всё просто отлично. Мне лень идти в школу. Плис скажи всем что я сдохла.
-ладно но ты мне будешь должна😏😏😏😏
- в каком смысле должна.
-желание
-ладненько а какое?
- а это большой большой секрет. Пока а то урок начался.
Конец.
Блин лучше бы в школу пошла.
Теперь придётся ломать головушку и думать о каком то желании. Ладно.
Послю пока этот старый пердун не пришёл.

Тем временем в школе.
Pov Юнги
Блин почему это мелкая засранка не пришла. Дааааа .
А без неё оказывается скучно.
Конечно же я сказал учетелям как она и хотела но чутка по другому. Я сказал что она заболела и попросила меня остаться дома. Но нечаянно..... нет специально я сказал что мы живём вместе. Все честно говоря удивились..
Да теперь Дженни придётся несладко жить.
Но вместе мы всё перешивем.
Родители сказали что свадьба будет конда мы закончим этот год.
Сегодня очень поздно вернулся из школы . Надеюсь она уже спит.

Pov Дженни
Его чего то очень долго нет. Что с ним произошло пока меня не было в школе мне очнь интересно. Ладно потом с ним поговарю а сейчас нужно поспать. Да я очень сильно люблю поснать. Просто ненавижу когда меня будят люди или же назойлевый будильник.
Провалилась в глубокий сон что даже не заметила как Юнши вернулся домой. Ну и ладно ведь у меня был прекрасный сон на свете.
Сон
Я  катаюсь на единароге со всеми сладостями мира. Я наверное обещдила весь мир. Но это ещё самое нармально что было это нечто
Дальше я куда то пошла в первые вижу это место. Одела на голову кострюлю и сказала
Отныне я королева всех кострюль.
И поскакала дольше
Тыгыдык тыгыдык тыгыдык.
Я пришла домой и стала смотреть......мультики. в особенности фиксики
А кто такие фиксики большой большой секрет!!!
 

На этом глава заканчивается но  продолжение следует.

Ненавижу тебя, Мин Юнги || I hate you, Min YооngiМесто, где живут истории. Откройте их для себя