— Почему бой? — спросил Учиха.
— Я так называла жизнь. Личный путь каждого — это бой. Любви нет. Она не нужна. Нужно доверие. Взаимопонимание, но не то ужасное чувство. Я думаю, что готова забыть обо всём.Саске помолчал.
— Хочешь быть моей правой рукой?
— В смысле?
— В отличии от других шиноби, у меня особо опасные миссии. Важные. Государственные. Иногда приходится уходить на месяц. — Саске смотрел на воду, отражающую звёздное небо, чем вызывало магическое чувство. В воздухе витал приятный поздний, вечерний и холодный запах цветов. Немного прохладно... И так приятно.
— Ты согласен меня брать с собой?— я была приятно ошоламлена.
— А ты хочешь?
— Да! Конечно. Правда? Я могу? — я чуть не запрыгала на месте, хлопая в ладоши.
— Чему ты так радуешься? — я усмирила свой пыл.
— Ладно. Сделаем по другому — Спасибо за предложение, думаю... Я согласна. — Саске на секунду улыбнулся.
— Так лучше.На следующий день мы вторглись в кабинет Хокаге с просьбой.
— Я не согласен. Но... Саске, ты уверен? Ты идёшь на большой риск. Твои задания требуют стопроцентной отдачи. Думаешь Аму справиться?
— Я лично за неё отвечаю. — подтвердил Саске. Я удивлённо посмотрела на него.
— "Он так во мне уверен... Значит, если напартачу я, он за это отвечать будет? "
— Аму. Ты согласна на такие условия? — спросил меня Какаши-сама. Я посмотрела на Хокаге, потом на пол, а затем подняла голову и улыбнулась. В моих глазах появился огонь. Смиренный огонь, не бушующий.
— Да. Я согласна. У меня нет права на ошибку.— Хмм....
Какаши-сама на долго задумался. Он смотрел то на Учиху, то на меня пытливыми глазами.
— Не буду препятствовать.. — закончил Хокаге. — Всё в ваших руках.Мы вышли из здания Хокаге и шли просто по улице.
— Теперь, чтобы в будущем не было провалов, я лично займусь твоей физической подготовкой.
— Тренировки? Когда?
— Каждый день, вечером.
— А сегодня?
— Тоже. Бери с собой меч. Всё будет на максимальном уровне.
— Да. Тогда увидимся! До встречи!Мы разошлись по разным улицам.
***
— Я буду ходить на миссии с Саске.
Кинг, набрав полный рот газировки, фонтаном выплюнул всё обратно.
— Етить, какого хрена, Аму? — сдвинул брови Кидаске. — А посоветоваться?
— Зачем? Я бы всё равно согласилась. Всё, не чеши мне мозги. — я пошла в свою комнату.
— Ой, ой. А кто ещё недавно здесь нюни распускал и просил совета? А как же элементарное уважение к спасителю?
— Ах, да, Кид. Это же ты меня спас... Тогда извини. Надо было тебя спросить. С меня два обеда. — подмигнула я и закрылась в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аму Нанами 2 "Начало С Конца"
FanficНеожиданное продолжение истории юной девушки Аму Нанами. Тебе кажется, что прошлое больше не отразится на настоящем. Но, что если то, что ты считал законченным вернётся?...